|
|
Дэшборды имеют очевидные преимущества. Они представляют собой своевременные и простые для понимания числовые и визуальные отчеты о ключевых показателях эффективностиПодробнее »
25.09.2021 Руководители способны довести своих подчиненных до безумия Гувер считал свое руководство непогрешимым, а любое несогласие расценивал как измену. Малейшая прихоть директора ФБР была законом для его подчиненных.Подробнее »
16.02.2021 «А они вообще работают?»: что делать с кризисом доверия в 2021 году Компании экспериментируют с удаленной работой уже много лет. Что же изменилось сейчас?Подробнее »
07.09.2020 Как не надо мотивировать менеджеров по продажам. Ключевые ошибки Отдел продаж - генератор прибыли, а его сотрудники - важные боевые единицы. Найти и вырастить хорошего менеджера по продажам - это как удачно выйти замуж.Подробнее »
08.08.2020 Из рекрутера в HRD: как реализовать карьерную мечту за 7 лет Мы собрали для вас все самое важное из разговора и наглядно показываем, как покорять новые профессиональные вершины.Подробнее »
28.01.2014 Сотрудники VS владелец бизнеса. Вся правда о ваших сотрудниках. Сразу скажу, что данная статья написана исключительно для владельцев бизнеса. Людям, работающим по найму она строго противопоказана.Подробнее »
08.11.2012 Любовь к сотрудникам - это регламент В многочисленных книжках, посвященных канонам построения правильных бизнес-моделей, совершенно справедливо увязываются качество человеческого капитала компаний и удовлетворенность клиентов.Подробнее »
13.03.2012 Технология немедленного пинка «Наказание и поощрение должны следовать сразу за событием. Это немного похоже на дрессировку собак. Попробуйте по пятницам выговаривать псу: «А помнишь, ты во вторник на улице за сучкой побежал?»Подробнее »
05.07.2011 Повадки обезьян (Некоторые выводы из многолетних наблюдений в естественных условиях).Подробнее »
28.02.2011 Как надо работать: памятка Совнаркома Памятка А.К. Гастева «Как надо работать» была вывешена в приемной Совнаркома.Подробнее »
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|