Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
07.08.2005
Как управлять клиентами
Используя Систему сбалансированных показателей, Роберт Каплан из Harvard Business School и Дэвид Нортон анализируют четыре основных принципа управления клиентами: отбор клиентов, привлечение, удержание и выращивание.Подробнее »
16.07.2005 Джентльменский набор, или С помощью чего сделать интернет-маркетинг эффективным В контексте данной статьи интернет рассматривается как коммуникационный канал, эффективный при решении широкого круга задач, начиная от привлечения клиентов, увеличения продаж, поддержки клиентов, брендинга и заканчивая проведением исследований.Подробнее »
12.07.2005 Обучение продавцов. «Не Боги горшки обжигают» Практика показывает, что обучение торговых представителей с использованием в качестве инструктора наемного тренера - дело очень затратное, особенно для Столицы.Подробнее »
10.07.2005 Четвертая высота - Планирование продаж и финансовых результатов: Pipeline & Forecast. 5-я статья из цикла «Восхождение на Эверест продаж» Что же означают мудреные западные слова «Pipeline» (пайплан) и «Forecast» (форкаст)? Для чего в принципе необходимо планирование продаж? В чем заключается ценность использования технологий pipeline и forecast?Подробнее »
08.07.2005 Цивилизованные дикари Американское агентство с немецким именем Deutsch по характеру вполне соответствует своему названию. Ключевым словом по отношению к рекламе, производимой этим агентством, является «реализм».Подробнее »
06.07.2005 «Шестая высота - Автоматизация отдела продаж - CRM системы», 7 статья из цикла «Восхождение на Эверест продаж...» Нужна ли автоматизация отдела продаж, есть ли необходимость внедрять CRM систему (Client Relationship Management - Система управления взаимоотношениями с клиентами)?Подробнее »
06.07.2005 Модель управления временем торгового представителя Ведь не зря бытует мнение, что продажи это самая высокооплачиваемая из тяжелых работ и самая низкооплачиваемая из легких.Подробнее »
04.07.2005 Третья высота - Стратегия эффективных продаж. 4-я статья из цикла «Восхождение на Эверест продаж» В предыдущей публикации мы выяснили, что комплексная продажа на рынке B2B представляет из себя цикл определенных этапов. Прохождение этапов цикла комплексной продажи до момента заключения сделки и подписания контракта может занимать месяцы, а порой и годы.Подробнее »
03.07.2005 Вторая высота - Цикл продаж: продавец и покупатель. 3-я статья из цикла «Восхождение на Эверест продаж...» В предыдущих публикациях я уже отмечал, что характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются, длительный цикл продаж и сложный процесс принятия решения по закупке.Подробнее »
02.07.2005 Вторая статья из цикла «Восхождение на Эверест продаж»: Первая высота - структура отдела продаж Что же такое организационная структура отдела продаж? Совокупность некоторых подразделений выполняющих определенные бизнес функции? Иерархия подразделений отражающая уровни ответственности и подчиненности?Подробнее »
|