Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
06.09.2005 Как правильно определить этапы продаж
Рассмотрим простой пример из сферы информационных технологий. Компания продает программные продукты и услуги по их внедрению. Соответствующий цикл работы с клиентом может быть разбит на следующие этапы:Подробнее »

05.09.2005 Возможности интернет-технологий в управлении продажами
Смысл существования сайта как коммерческого инструмента состоит в извлечении прибыли. Эта задача может решаться как напрямую продажами на сайте, так и дополнением интернет-ресурсом функций некоторых служб компании: рекламной, маркетинговой, продаж и других. Соотношение прибыль/затраты окажется оптимальным, если перед созданием сайта четко определиться с его целями.Подробнее »

04.09.2005 Как провести успешный телемаркетинг
В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить количество встреч с потенциальными клиентами и как добиться того, чтобы специалисты не теряли время на бесперспективные поездки?Подробнее »

03.09.2005 Управление каталожной торговлей
В отличие от традиционной, каталожная торговля требует, в первую очередь, формирования мотивации для выбора данного формата. На mail order сегодня приходится лишь 6% всей торговли, однако тенденции развития этой формы продаж устойчивы в своем развитии.Подробнее »

02.09.2005 Четыре метода оценки работы интернет-рекламы
Рекламные кампании в интернете уже ни для кого не являются новшеством. Как оценить эффективность действия рекламы не на виртуальных посетителей сайта, а на потенциальных клиентов компании? Настоящая статья посвящена методам такого анализаПодробнее »

01.09.2005 Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
Специфика работы в сегменте В2В заключается в том, что количество клиентов ограничено: одна крупная продажа может принести более половины месячной прибыли всей компании. Успех бизнеса во многом определяет эффективная организационная система как компании в целом, так и самого процесса продаж.Подробнее »

30.08.2005 Повышение эффективности коммерческого сайта
Можно заказать у веб-студии роскошный дизайн сайта, сделать интернет-ресурс интерактивным и технически совершенным. Но на продажи товара это никак не повлияет. Важно умело направить посетителя веб-сайта на нужную страницу с тем, чтобы конвертировать его в покупателя.Подробнее »

29.08.2005 Структура отдела продаж
При организации с нуля или реорганизации отдела продаж важно разработать план последовательных действий, которого и следует придерживаться в дальнейшемПодробнее »

26.08.2005 Сall-центр: продавец и маркетолог
Одни смотрят на call-центр с точки зрения технологии, и для них определяющее значение имеют мощность и технологические возможности оборудования. Другие считают call-центр инструментом для обработки большого количества вызовов, получения точных количественных данных.Подробнее »

08.08.2005 Использование CLV (Customer Lifetime Value)
Для многих компаний весь их бизнес вращается вокруг попыток понять, каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Это привело к тому, что менеджеры из самых различных сфер бизнеса ищут все более сложные способы измерить CLVПодробнее »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


  Рекомендовать »    
  Распечатать »
 
   
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100