|
|
Рассматриваются четыре взаимосвязанные группы вопросов: диагностика системы продаж и постановки маркетинга в компании; организация и управление коммерческим отделом; методическое обеспечение продаж, в т.ч. региональных; маркетинговая поддержка и развитие бизнеса.Подробнее »
15.04.2005 Лучшая защита - нападение. Лучший потребитель - продавец Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями.Подробнее »
14.04.2005 Хип-хоп и Nirvana на передовом краю науки о маркетинге Рецензия на книгу Сибрук Джон[i]. Nobrow. Культура маркетинга, маркетинг культуры.Подробнее »
13.04.2005 Практика маркетингового анализа Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.Подробнее »
12.04.2005 Добро пожаловать в мир Nobrow! Пожалуй, нет никого, кто бы ничего не слышал о книге Джона Сибрука. Почему произведение, опубликованное в Америке еще в 2000 году, вызвало такой Шум в России 2005-го?Подробнее »
10.04.2005 Как победить конкурентов, не снижая цен Почему снижение цен - это прямой путь к разорениюПодробнее »
08.04.2005 Прицельно - значит эффективно Это аксиома: проект, не подкрепленный изучением рынка, чреват колоссальными рисками. Но вот незадача: все, кому случалось по полной программе проводить маркетинговые исследования, хоть раз да ловили себя на мысли: результат не в полной мере соответствует ожиданиям, “мы и сами все это знали”.Подробнее »
07.04.2005 Отдел телефонного маркетинга - плюсы и … плюсы Как по-вашему, Call-центр - это хорошо или плохо? В чём состоит его полезность? Уместно ли говорить об универсальных свойствах данного маркетингового инструмента или это крайне специфическая вещь?Подробнее »
06.04.2005 Веб-сайт как инструмент Investor Relations Многие компании пока еще используют Интернет только в качестве инструмента перехода от бумажных форм к электронным и еще далеки от полного понимания всех преимуществ, которые может дать им это новое средство.Подробнее »
06.04.2005 Принципы партизанской войны в маркетинге Враг наступает - мы отступаем. Враг разбивает лагерь - мы беспокоимся. Враг устает - мы атакуем. Враг бежит - мы преследуем. Мао ЦзедунПодробнее »
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|