Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
20.04.2005 Системный подход к организации и управлению продажами» в оптово-розничных компаниях
Рассматриваются четыре взаимосвязанные группы вопросов: диагностика системы продаж и постановки маркетинга в компании; организация и управление коммерческим отделом; методическое обеспечение продаж, в т.ч. региональных; маркетинговая поддержка и развитие бизнеса.Подробнее »

15.04.2005 Лучшая защита - нападение. Лучший потребитель - продавец
Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями.Подробнее »

14.04.2005 Хип-хоп и Nirvana на передовом краю науки о маркетинге
Рецензия на книгу Сибрук Джон[i]. Nobrow. Культура маркетинга, маркетинг культуры.Подробнее »

13.04.2005 Практика маркетингового анализа
Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.Подробнее »

12.04.2005 Добро пожаловать в мир Nobrow!
Пожалуй, нет никого, кто бы ничего не слышал о книге Джона Сибрука. Почему произведение, опубликованное в Америке еще в 2000 году, вызвало такой Шум в России 2005-го?Подробнее »

10.04.2005 Как победить конкурентов, не снижая цен
Почему снижение цен - это прямой путь к разорениюПодробнее »

08.04.2005 Прицельно - значит эффективно
Это аксиома: проект, не подкрепленный изучением рынка, чреват колоссальными рисками. Но вот незадача: все, кому случалось по полной программе проводить маркетинговые исследования, хоть раз да ловили себя на мысли: результат не в полной мере соответствует ожиданиям, “мы и сами все это знали”.Подробнее »

07.04.2005 Отдел телефонного маркетинга - плюсы и … плюсы
Как по-вашему, Call-центр - это хорошо или плохо? В чём состоит его полезность? Уместно ли говорить об универсальных свойствах данного маркетингового инструмента или это крайне специфическая вещь?Подробнее »

06.04.2005 Веб-сайт как инструмент Investor Relations
Многие компании пока еще используют Интернет только в качестве инструмента перехода от бумажных форм к электронным и еще далеки от полного понимания всех преимуществ, которые может дать им это новое средство.Подробнее »

06.04.2005 Принципы партизанской войны в маркетинге
Враг наступает - мы отступаем. Враг разбивает лагерь - мы беспокоимся. Враг устает - мы атакуем. Враг бежит - мы преследуем. Мао ЦзедунПодробнее »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


  Рекомендовать »    
  Распечатать »
 
   
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100