|
|
В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха.Подробнее »
05.04.2005 Методы спасения репутации фирмы Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации.Подробнее »
01.04.2005 Слух на деньги: умение слушать в продажах Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их выслушивать.Подробнее »
18.02.2005 Экспертиза клиентов Для более индивидуального подхода используются методики управления отношениями с клиентами (CRM) - проводятся исследования с последующей сегментацией потока клиентов.Подробнее »
09.02.2005 Анализ клиентской базы приносит пользу CRM По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии.Подробнее »
05.01.2005 Корпоративная идентификация и репутация Что такое корпоративная идентификация? Каковы различия между корпоративной идентификацией и имиджем? Как правильно сформировать корпоративный имидж и создать идентификацию?Подробнее »
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|