Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
06.09.2005
Как правильно определить этапы продаж
Рассмотрим простой пример из сферы информационных технологий. Компания продает программные продукты и услуги по их внедрению. Соответствующий цикл работы с клиентом может быть разбит на следующие этапы:Подробнее »
05.09.2005 Возможности интернет-технологий в управлении продажами Смысл существования сайта как коммерческого инструмента состоит в извлечении прибыли. Эта задача может решаться как напрямую продажами на сайте, так и дополнением интернет-ресурсом функций некоторых служб компании: рекламной, маркетинговой, продаж и других. Соотношение прибыль/затраты окажется оптимальным, если перед созданием сайта четко определиться с его целями.Подробнее »
04.09.2005 Как провести успешный телемаркетинг В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить количество встреч с потенциальными клиентами и как добиться того, чтобы специалисты не теряли время на бесперспективные поездки?Подробнее »
03.09.2005 Управление каталожной торговлей В отличие от традиционной, каталожная торговля требует, в первую очередь, формирования мотивации для выбора данного формата. На mail order сегодня приходится лишь 6% всей торговли, однако тенденции развития этой формы продаж устойчивы в своем развитии.Подробнее »
02.09.2005 Четыре метода оценки работы интернет-рекламы Рекламные кампании в интернете уже ни для кого не являются новшеством. Как оценить эффективность действия рекламы не на виртуальных посетителей сайта, а на потенциальных клиентов компании? Настоящая статья посвящена методам такого анализаПодробнее »
01.09.2005 Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B Специфика работы в сегменте В2В заключается в том, что количество клиентов ограничено: одна крупная продажа может принести более половины месячной прибыли всей компании. Успех бизнеса во многом определяет эффективная организационная система как компании в целом, так и самого процесса продаж.Подробнее »
30.08.2005 Повышение эффективности коммерческого сайта Можно заказать у веб-студии роскошный дизайн сайта, сделать интернет-ресурс интерактивным и технически совершенным. Но на продажи товара это никак не повлияет. Важно умело направить посетителя веб-сайта на нужную страницу с тем, чтобы конвертировать его в покупателя.Подробнее »
29.08.2005 Структура отдела продаж При организации с нуля или реорганизации отдела продаж важно разработать план последовательных действий, которого и следует придерживаться в дальнейшемПодробнее »
26.08.2005 Сall-центр: продавец и маркетолог Одни смотрят на call-центр с точки зрения технологии, и для них определяющее значение имеют мощность и технологические возможности оборудования. Другие считают call-центр инструментом для обработки большого количества вызовов, получения точных количественных данных.Подробнее »
08.08.2005 Использование CLV (Customer Lifetime Value) Для многих компаний весь их бизнес вращается вокруг попыток понять, каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Это привело к тому, что менеджеры из самых различных сфер бизнеса ищут все более сложные способы измерить CLVПодробнее »
|