Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
05.09.2006
Правило трех и четырех
На стабильном конкурентном рынке никогда не бывает больше трех значимых игроков, самый крупный из которых имеет долю, превышающую долю наименьшего игрока не более чем в четыре раза. Характерно то, что это должно в конечном счете привести к распределению долей рынка таким образом, что при доле наименьшего игрока не менее чем 1/4 от доли наибольшего у каждого следующего игрока доля вполовину больше доли предыдущего. Математически оба условия выполнимы только при наличии не более чем трех игроков на рынке.Подробнее »
20.05.2006 Смысл, возведенный в метод О теории и практике маркетинговой деятельности в Интернете написано уже очень много, и с развитием электронного бизнеса в мировом и национальном масштабах количество публикаций на эту тему непрерывно возрастает.Подробнее »
22.02.2006 Паутина номер два Из сотен создаваемых сейчас компаний «второй волны» в бизнесе останутся единицы. И организаторы, и инвесторы отчетливо это понимают. Дотком-бум привел к такому же итогу: из нескольких тысяч созданных тогда компаний в бизнесе остались Google, Yahoo, Amazon и eBay, да еще несколько компаний поскромнее.Подробнее »
07.12.2005 Типичные проблемы при внедрении CRM. Краткий конспект важной деловой встречи из 4 кружек Двшки, а Вы знаете, что такое Си-Ар-Эм? Нет?! Я Вам сейчас о-о-чень по-пу-лярно объясню...Подробнее »
22.11.2005 USP: Уникальное торговое предложение Термин «уникальное торговое предложение» ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить. Рассмотрим условия его создания.Подробнее »
07.10.2005 Заряд быстрого реагирования С помощью рекламного перехвата быстрым и агрессивным компаниям удается не только сорвать планы конкурентов, но и извлечь выгоду из их маркетинговых усилий.Подробнее »
10.09.2005 Продвижение товарного бренда в Интернете Товар, несущий положительные для покупателя образы, всегда будет выгодно отличаться от товара конкурентов. Значит, успешный путь к сердцу потребителя лежит через грамотную разработку бренда.Подробнее »
07.09.2005 Почему никому не нужны постоянные клиенты Чтобы не писалось в рекламных буклетах и на интеренет-сайтах о том, как компании ценит своих клиентов и старается их удержать, в жизни все происходит ровно наоборот.Подробнее »
07.09.2005 Ключевые клиенты: проблемы выбора Важнейшим активом компании является клиентская база: от качества работы с покупателями во многом зависит конкурентоспособность фирмы. Однако эффективное управление клиентами невозможно без сегментирования рынка и дифференциации потребителей.Подробнее »
07.09.2005 Как увеличить объем корпоративных продаж? «Стратегические просчеты невозможно компенсировать оперативными успехами». Фельдмаршал Карл фон КлаузевицПодробнее »
|