Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
05.04.2005 Ф. Котлер. На пороге XXI века
В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха.Подробнее »

05.04.2005 Методы спасения репутации фирмы
Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации.Подробнее »

01.04.2005 Слух на деньги: умение слушать в продажах
Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их выслушивать.Подробнее »

18.02.2005 Экспертиза клиентов
Для более индивидуального подхода используются методики управления отношениями с клиентами (CRM) - проводятся исследования с последующей сегментацией потока клиентов.Подробнее »

09.02.2005 Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии.Подробнее »

05.01.2005 Корпоративная идентификация и репутация
Что такое корпоративная идентификация? Каковы различия между корпоративной идентификацией и имиджем? Как правильно сформировать корпоративный имидж и создать идентификацию?Подробнее »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?catId=4320&catPage=7