|
Мысли и фразы наших преподавателей. Ч.2
- Писать покрупнее? Ладно! Я вообще писать не буду.
- По-другому умнее не скажешь!
- В соответствии с принципом этого соответствия...
- Мы должны уметь... то есть не мы, а они...
- Давно не был в терминальном классе... Удивительное - рядом!
- Индексный дескруптор
- Мухобойный подход: шлагбаум поставили - и все!
- Они живут вдвоем, параллельно...
- Мы сейчас в любом случае полезно потратим 10 минут.
- Вы все еще С изучаете на семинарах? От меня привет передайте!
- Сеть A, сеть B, сеть три...
- Это получается косоглазие, мягко говоря.
- Привить принципы секьюрности...
- Это, извиняюсь, ядро ОС!
- Я вас не критикую, я вас пугаю.
- - Почему я не слышу радостных криков? - (... радостные крики ...)
- И чему вы радуетесь?!
- Пусть дана функция, но мы ее не знаем.
- (два студента:) - А это что за отрицание? - Это вектор-функция!
- Мы не поленимся, возьмем интеграл и по Симпсону, и трапециями... И получим два числа: одно и второе.
- Процесс беспокойства обычно выглядит следующим образом...
- Нормальные, бытовые матрицы...
- Свобода для интеллектуалов, которые хотят строить быстро сходящиеся методы.
- Запятая - это то место, где стоит скалярное произведение.
- Чем особенно хорош базис из собственных векторов - применять оператор A в нем - одно удовольствие!
- Число обусловленности достало нас и здесь!
- Xn=b, так как X0=a. (Логично!!!)
- И берутся они два раза - один раз там, другой раз - сям.
- Вы, наверное, уже штрихпунктирно догадываетесь...
- Формулу Тейлора для функции двух переменных, ее можно обозвать и формулой Лагранжа, ну да не будем Лагранжа тревожить.
- Это мне нач.курса в конце семестра спасибо говорит за тервер... А то он не знал, куда лишних 20 человек девать!
- Вы не как пользователь, а как откомпилированный запрос SQL.
- А тела цикла-то и нету! Все тело улезло в заголовок!
- Ну видно же, что самолет! (а не птица - прим. редакции) Крылышки есть, а он ими не машет!
- Пришел Ульман и испортил все многозначные зависимости.
- Если можно сделать так, чтобы всем было хорошо, то это называется хорошей зависимостью.
- Не хочется говорить "псевдонаучный", скажем "квазинаучный".
- Если бы я начал вам это подробно объяснять, то вскоре остался бы один на один... с аудиторией!
- Это слишком высокое качество для моего уха! Я не хочу его слышать!
- Хотите купить Р3 - купите Р3, хотите Р4 - купите Р4. Работать они будут совершенно одинаково... в смысле одинаково хорошо.
- (Лектор рассказывает о чрезвычайно неудачной модели принтеров) Он даже появился на прилавках, но тут же исчез. Вы спросите: почему? (Выкрик с задней парты) - Раскупили!
- Это делали еще древние греки и китайцы, но вы тоже можете это сделать. (Об опытах по электростатике).
- Это с точки зрения практики. А вот с точки зрения физики...
- Вас током бьет, вы трясетесь и воспринимаете информацию. Это неинформативно...
- Никто на самом деле не знает, насколько вредно статическое поле. На всякий случай с этим борются.
- Я не хочу сказать: "Вы хотите украсть", я хочу сказать: "Вы хотите отксерить".
- Лекция, посвященная устройству принтера: Лектор: - Не электризуем барабан, а наоборот. Студенты (чуть ли не хором): - Что, барабаним электрон?
- И плюс еще какой у него минус?
|