Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Мысли и фразы наших преподавателей. Ч.2

  • Писать покрупнее? Ладно! Я вообще писать не буду.
  • По-другому умнее не скажешь!
  • В соответствии с принципом этого соответствия...
  • Мы должны уметь... то есть не мы, а они...
  • Давно не был в терминальном классе... Удивительное - рядом!
  • Индексный дескруптор
  • Мухобойный подход: шлагбаум поставили - и все!
  • Они живут вдвоем, параллельно...
  • Мы сейчас в любом случае полезно потратим 10 минут.
  • Вы все еще С изучаете на семинарах? От меня привет передайте!
  • Сеть A, сеть B, сеть три...
  • Это получается косоглазие, мягко говоря.
  • Привить принципы секьюрности...
  • Это, извиняюсь, ядро ОС!
  • Я вас не критикую, я вас пугаю.
  • - Почему я не слышу радостных криков? - (... радостные крики ...)
    - И чему вы радуетесь?!
  • Пусть дана функция, но мы ее не знаем.
  • (два студента:) - А это что за отрицание? - Это вектор-функция!
  • Мы не поленимся, возьмем интеграл и по Симпсону, и трапециями... И получим два числа: одно и второе.
  • Процесс беспокойства обычно выглядит следующим образом...
  • Нормальные, бытовые матрицы...
  • Свобода для интеллектуалов, которые хотят строить быстро сходящиеся методы.
  • Запятая - это то место, где стоит скалярное произведение.
  • Чем особенно хорош базис из собственных векторов - применять оператор A в нем - одно удовольствие!
  • Число обусловленности достало нас и здесь!
  • Xn=b, так как X0=a. (Логично!!!)
  • И берутся они два раза - один раз там, другой раз - сям.
  • Вы, наверное, уже штрихпунктирно догадываетесь...
  • Формулу Тейлора для функции двух переменных, ее можно обозвать и формулой Лагранжа, ну да не будем Лагранжа тревожить.
  • Это мне нач.курса в конце семестра спасибо говорит за тервер... А то он не знал, куда лишних 20 человек девать!
  • Вы не как пользователь, а как откомпилированный запрос SQL.
  • А тела цикла-то и нету! Все тело улезло в заголовок!
  • Ну видно же, что самолет! (а не птица - прим. редакции) Крылышки есть, а он ими не машет!
  • Пришел Ульман и испортил все многозначные зависимости.
  • Если можно сделать так, чтобы всем было хорошо, то это называется хорошей зависимостью.
  • Не хочется говорить "псевдонаучный", скажем "квазинаучный".
  • Если бы я начал вам это подробно объяснять, то вскоре остался бы один на один... с аудиторией!
  • Это слишком высокое качество для моего уха! Я не хочу его слышать!
  • Хотите купить Р3 - купите Р3, хотите Р4 - купите Р4. Работать они будут совершенно одинаково... в смысле одинаково хорошо.
  • (Лектор рассказывает о чрезвычайно неудачной модели принтеров) Он даже появился на прилавках, но тут же исчез. Вы спросите: почему? (Выкрик с задней парты) - Раскупили!
  • Это делали еще древние греки и китайцы, но вы тоже можете это сделать. (Об опытах по электростатике).
  • Это с точки зрения практики. А вот с точки зрения физики...
  • Вас током бьет, вы трясетесь и воспринимаете информацию. Это неинформативно...
  • Никто на самом деле не знает, насколько вредно статическое поле. На всякий случай с этим борются.
  • Я не хочу сказать: "Вы хотите украсть", я хочу сказать: "Вы хотите отксерить".
  • Лекция, посвященная устройству принтера: Лектор: - Не электризуем барабан, а наоборот. Студенты (чуть ли не хором): - Что, барабаним электрон?
  • И плюс еще какой у него минус?
Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=467