|
Гостевая книга
| Тема: Декларация Любви |
справочно-информационный обзор об открытии новых прав человека
ДЕКЛАРАЦИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.
Статья 17
Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений. Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.
Совершено в России, город Казань 23 ноября 2010 года http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml |
| Тема: Союз философии и права |
Конец ХХ века ознаменовался объединением этики и юриспруденции [1,с.107-109], связанного с открытием в России четвёртого поколения прав - духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.47-49;3,с.199-203], что являлось крупной научной революцией. Духовно-нравственные ценности человечества, которые являются предметом изучения философии и этики, базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовная и интеллектуальная). К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на благоприятную окружающую среду и др. Благодаря духовно-нравственным правам и свободам человека и гражданина в юридическую науку были введены понятия "дух", "душа", "пространство души", а также "духовное пространство", которые приобрели также правовую природу [1,с.107-109,5] . В начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [2,с.47-49;3,с.199-203]. К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии. В связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [6,с.373-377]. Следует отметить, что Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории. Л.В.Грицай относит Любовь к основной культурной и духовной ценности [7,с.165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны. Как нами отмечалось, право приобрело ярко выраженный духовно-нравственный аспект [1,с.107-109]. Таким образом, из изложенного видно, что, в связи с открытием в России и введением в юриспруденцию четвёртого и пятого поколений прав человека, произошло объединение духа и философии с правом, а также закрепление основных духовных ценностей в праве. Список литературы 1. Ивентьев С.И. Союз этики и юриспруденции//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 7. 2010. с.107-109. 2. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ. 2010.с.47-49. 3. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 3. 2010. с.199-203. 4. Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Казанская наука. № 10 2010г. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2010, с.254-257. 5. Ивентьев С.И. Философия и право: сфера духа. - Казань. 2010. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/ 6. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.373-377. 7. Грицай Л.В. Любовь как основная культурная и духовная ценность человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.165-167. |
Автор:
иван
|
Дата: 05.06.2011 15:14 |
| Тема: полное омоложение организма |
Найден ген старения! Препарат Old&Yang полностью блокирует ген старения http://oldyang-ru.1gb.ru |
Автор:
иван
|
Дата: 05.06.2011 15:14 |
| Тема: полное омоложение организма |
Найден ген старения! Препарат Old&Yang полностью блокирует ген старения http://oldyang-ru.1gb.ru |
Автор:
Nur
|
Дата: 03.06.2011 22:05 |
| Тема: Признание Грузией «геноцида черкесского народа»: реакция в Татарстане |
Признание Грузией «геноцида черкесского народа»: реакция в Татарстане 20 мая 2011 г. парламент Грузии признал т.н. «геноцид черкесского народа» как преступление против человечества, совершенное Россией в ходе и после Кавказской войны XIX в. Под «геноцидом черкесского народа» грузинские парламентарии, а равно и их как российские, так и зарубежные идейные сторонники, обосновывающие «кровавую политику России против миролюбивых народов Кавказа», понимают не только военные действия позапрошлого века, которые вела Российская империя на Кавказе и в ходе которых, естественно, были жертвы, причем с обеих сторон, но также под политикой «геноцида» понимают переселение черкесов, адыгов, кабардинцев и других народов Северного Кавказа на территорию тогдашней Османской империи, вызванное Кавказской войной. Тот факт, что эта идеологическая кампания, развернувшаяся с приходом к власти в Грузии Михаила Саакашвили и особенно активно после его поражения в войне в Южной Осетии в 2008 г., направлена на усиление антироссийских настроений на Кавказе и шире в дальнейшем – во всех национальных республиках России (включая и Урало-Поволжье, и Сибирь) – не вызывает у экспертов сомнения. Ведь главный посыл всей этой кампании по признанию «геноцида черкесов» заключается в том, чтобы у нынешнего поколения северокавказских народов России сформировать по отношению к собственной стране, гражданами которой они являются, представления как о государстве-преступнике, которое не просто включило Кавказ в свою территорию, но и истребляло их предков, изгоняло их со своих исторических земель. В сухом остатке: внушить в сознание и историческую память молодых кавказцев мысль о нелегитимности присутствия России на Кавказе. Стоит отметить, что сторонники признания «геноцида черкесов» имеются и в России со стороны некоторой части либеральной интеллигенции (В.Новодворская, К.Боровой и др.), которой свое государство всегда видится только как агрессор. Неудивительно, что именно они подхватили ту мысль, что Россия виновата и должна уйти с Кавказа, предоставив ее республикам право на независимость. «Признание грузинским парламентом т.н. "геноцида черкесов", безусловно, является политическим шагом, направленным на дальнейшее (хотя куда уж дальше!) осложнение российско-грузинских отношений», - уверена начальник Сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Яна Амелина. По ее мнению, «очевидно, что Тбилиси не только нет никакого дела до судьбы народов Северного Кавказа - не приходится говорить и об исторической дружбе между грузинами и черкесами». Политические мотивы грузинского руководства понятны: это и стремление дестабилизировать обстановку на Кавказе в краткосрочном периоде (учитывая предстоящие в скором времени досрочные президентские выборы в Абхазии в связи с кончиной Сергея Багапша, "плановые" - в Южной Осетии, а также активизацию радикал-исламистов в Северной Осетии, убивших осетинского поэта Шамиля Джигкаева, выступавшего открыто против ваххабизации своей республики, время для признания "геноцида черкесов" выбрано крайне "удачно"), и долгосрочные планы по срыву зимней Олимпиады-2014 в Сочи, и болезненное желание лишний раз досадить России, "щелкнуть Москву по носу". «Неадекватность официального Тбилиси давно очевидна всем, да и о возможности такого шага заявлялось еще год назад, поэтому никаких особых последствий для межгосударственных отношений решение грузинского парламента иметь не будет. Что касается самого "геноцида", то использовать этот правовой термин в данном случае абсолютно не уместно», - считает кавказовед. Заведующий кафедрой политологии, социологии и менеджмента Казанского технического университета Владимир Беляев также рассматривает кампанию по признанию «геноцида» кавказских народов с деятельностью нынешнего президента Грузии и с политикой по фальсификации исторического прошлого. «Целый ряд грузинских ученых пишет (кстати, почему-то особенно активно на английском языке: видно, для западного читателя) о том, что существовали "большая империя" (царская Россия) и "малая империя" (Грузия), пока Грузия не попала в тяжелую международную ситуацию (угроза уничтожения со стороны Османской империи). Вот тогда Грузия, часто сама нападавшая на другие кавказские народы и государства, вынуждена была запросить помощи у единоверной России. Последняя очень долго отказывалась идти на помощь Грузии (и Армении, и Осетии) через исламский (в большинстве своем) Кавказ, понимая, что тот будет сопротивляться. Но неоднократные просьбы Грузии заставили Россию в начале XIX в. взять грузинские царства под свое крыло», - сообщает казанский политолог. «Так что начало кавказским войнам, которые саакашвиливские ставленники вдруг назвали "геноцидом", положила в свое время "малая империя", поэтому-то не ей кричать о "геноциде"», - уверен профессор Владимир Беляев, напомнив при этом слова первого грузинского президента Звиада Гамсахурдии о том, что «осетины – прямые агенты Кремля и террористы, у осетин нет права на эту землю (Южную Осетию)» и что «мы пойдем по Осетии и пусть осетины либо покорятся и станут грузинами, либо, если они так любят русских, уходят из Грузии в Россию». После этого особенно странно, считает политолог, слышать о признании Грузией «геноцида черкесов», когда это государство само провозглашало и совершало нечто подобное в отношении других кавказских народов, в частности, абхазов и осетин в 1990-е гг. и особенно в 2008 г., развязав войну в Южной Осетии. Удивлены признанию «геноцида черкесского народа» и представители еврейской общины Татарстана, поскольку со стороны лоббистов этого признания последовали уже заявления о том, что, дескать, Россия в отношении кавказцев совершила Холокост. «Любые заявления подобного рода носят, понятное дело, политический характер. Ищите, кому это выгодно, обвинить Россию в совершении «Холокоста черкесов». Одно дело - обвинить политический строй, лидеров и пр. И совсем другое дело – народ, государство. Это уже передергивание фактов», - полагает учитель иврита Ирина Шеботнева. Ученые Казанского федерального университета также склонны видеть в признании «геноцида» политическую составляющую. Доцент кафедры новой и новейшей истории КФУ Ильдар Калимонов предлагает посмотреть на значение слова «геноцид». «"Геноцид" имеет вполне определённое значение: это действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. Разве Россия ставила такую перед собой задачу в Кавказской войне XIX в.?» - задается вопросом казанский историк. Единственные, кто приветствовал признание грузинским парламентом «геноцида черкесского народа», были татарские национал-сепаратисты. Председатель набережночелнинского отделения Татарского общественного центра (ТОЦ) Рафис Кашапов рассказал, что еще в сентябре 2005 г. тоцевцы получили через СМИ обращение на имя Председателя Государственной Думы Российской Федерации Б.Грызлова от Адыгейского республиканского общественного движения «Черкесский конгресс» к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. «Мы тогда полностью поддержали обращение Черкесского конгресса, его председателя Мурата Берзегова, и от имени Татарского общественного центра приняли обращение в защиту черкесского народа», - поведал лидер татарских националистов из Набережных Челнов, второго города по численности населения в Татарстане, о реакции его единомышленников на начало кампании по признанию «геноцида черкесов». «Зимняя Олимпиада должна пройти на костях черкесов, адыгов, карачаевцев. За рубежом знают об этом факте и относятся к этому трагическому событию с болью и пониманием», - считает Рафис Кашапов, правда, уверенный, что признание Грузией «геноцида» народов Северного Кавказа не приведет к каким-либо политическим потрясениям в этом регионе, потому что «силовыми структурами все уже задавлено». Не стоит думать, что кампания, инициируемая из-за рубежа, по признанию геноцидов якобы совершенных Россией (читай – русским народом) за всю свою историю, ограничиться только черкесами. Нельзя исключать, что вслед за «геноцидом черкесского народа» последует разнузданная кампания по признанию «геноцида» и народов Урало-Поволжья и Сибири. Все начнется так же, как в случае с идеологической подготовкой к признанию «геноцида черкесов»: вначале активно начнет писать зарубежная и российская либеральная пресса, поедут иностранные журналисты в Татарстан и Башкортостан, чтобы сделать репортаж о последствиях якобы совершенных Россией массовых убийств гражданского нерусского населения (причем, неважно, что речь идет о трактовке событий XVI в.: никого ведь не смутило, что грузинский парламент обвинил современную Россию в «преступлении против человечества», совершенного в позапрошлом веке), затем будут организованы в зарубежных странах международные научные конференции и различные «круглые столы», на которых с умным видом будут доказываться многочисленные «холокосты», совершенные Россией против татар, башкир, народов Сибири, снимут не один документальный или художественный фильм о «кровавой политике России», выйдет несколько «научных» книг. Цель всей идеологической кампании – изменить историческую память и мировоззрение у нерусских народов, в которой собственное российское государство, гражданами которого они являются, будет восприниматься как поработитель, преступник, наконец, просто как источник зла, а значит борьба против него (в любой форме) будет восприниматься как освободительная и благородная. Стратегия зарубежного мира очевидна: ведь если собственное государство часть населения будет воспринимать как нелегитимное, то это будет только способствовать развитию внутренних дезинтеграционных последствий. Возможно, скоро мы услышим заявления местных сепаратистов Татарстана о том, что как ужасно, что Россия затеяла проводить в Казани Универсиаду 2013 г. или чемпионат мира по футболу 2018 г. «на костях татарского народа». Раис Равкатович Сулейманов - руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований, специально для Интернет-журнала "Новое Восточное Обозрение" http://www.journal-neo.com/?q=ru/node/6876 |
Автор:
Фагим Валиев
|
Дата: 31.05.2011 19:28 |
| Тема: Судья выгнал ветерана ВОВ из зала суда |
30-го мая состоялся суд в судебном участке №19 по делу председателя Татарского Общественного Центра Рафиса Кашапова. С 14.00 до 18.00 часов мировой судья Набережночелнинского городского суда рассмотривала дело об административном правонарушении по ст. 20.2, ч. 2 КоАП. Напомним под руководством Ольги Самсон в Татарстане в Набережных Челнах 30-го апреля был проведен митинг против татарского языка в системе образования Татарстана. Татары выступили на митинге со своим альтернативным противоположным мнением. Судебный процесс рассматривала мировой судья Новожилова Ольга Васильевна. Защитниками Рафиса Кашапова были: Галишан Нуриахмет – председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова; Юнус Камалутдинов – председатель регионального общественного Фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан»; Наиль Набиуллин – председатель СТМ «Азатлык» и другие представители общественно-политических организаций Казани, Нижнекамска, Елабуги, Чистополи, Башкортостана, Удмуртии, Марий Эл, которые не смогли попасть в зал суда. Защитники, основываясь на Конституции РТ, требовали проведения заседания суда и оформления официальных документов на татарском языке. Судебный процесс шел на татарском языке с переводчиком Салиховым Ильмиром. Наказание Кашапову, штраф в размере 1000 рублей. На сегодняшний день патриотов Татарстана борющихся за свой язык, культуру и религию наказывают штрафами. За участие на данном митинге уже получили наказание 8 человек. Все осужденные единогласно решили, что будут добиваться справедливости в Европейском суде. Шокирующим было то, что произошло в судебном процессе. Судья Новожилова выгнала из зала суда ветерана Мисбах хазрата с полной грудью медалей и орденов, который известен тем, что построил самую маленькую мечеть в мире Кул-Шариф в Набережных Челнах. Сейчас Гималетдинову Мисбаху Ибрагимовичу 85 лет. Во время войны был разведчиком, потом танкистом. На своем танке он одним из первых въехал в Берлин в апреле 1945 года, был ранен. Победу встретил в госпитале. Возмущенные этим отношением судьи к ветерану люди, пришедшие поддержать председателя ТОЦ призвали защитников подать жалобу на Судью Новожилову. Фагим Валиев, Пресс-служба НЧО ТОЦ Фото Мисбах Хазрата: http://imageshack.us/photo/my-images/13/13653938.jpg/ Пресс-служба НЧО ТОЦ, Фагим Валиев. http://tatar-centr.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html |
Автор:
Женя
|
Дата: 28.05.2011 22:00 |
| Тема: Что значит 241? |
Что значит 241? |
Автор:
Rim
|
Дата: 25.05.2011 18:45 |
| Тема: Рафиса Кашапова будут судить |
Рафиса Кашапова будут судить. За защиту государственного языка
30 мая в два часа полудня мировой судья Набережночелнинского городского суда рассмотрит дело об административном правонарушении по ст. 20.2, ч. 2 КоАП РФ в отношении председателя Набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова.
Напомним - группа активистов НЧО ТОЦ попыталась помешать проведению малочисленного собрания граждан Татарстана под водительством Ольги Самсон, которые вышли на митинг против государственного татарского языка в системе народного образования, как обязательного компонента для всех детей.
Выразить несогласие с судилищем Рафиса Кашапова и принять участие в открытом судебном заседании планируют Галишан Нуриахмет - председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова, Юнус Камалутдинов - председатель регионального общественного Фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан», Заки Зайнуллин - татарский писатель, общественный деятель, Рифкат Курмашев - исполнительный директор землячества челнинцев в Казани, другие представители общественно-политических организаций Татарстана. Адвокат и защитники Кашапова, основываясь на Конституции РТ, требуют проведения заседания суда и оформления официальных документов на татарском языке.
Судебный участок №21 г. Набережные Челны: Новый город, д. 38/05-5. Конт.тел. 8(8552) 32-28-62, сот. 8-906-330-47-73. Пресс-служба НЧО ТОЦ, Фагим Валиев http://www.tatargazeta.ru/ |
Автор:
Patrick
|
Дата: 18.05.2011 12:09 |
| Тема: Приглашаем 21 мая на фотоконкурс! |
Друзья, приглашаем 21 мая на всероссийский фотоконкурс! Фотоконкурс пройдёт на улицах города (одновременный старт в 10 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других)! Участие бесплатное.
Подробнее здесь: http://ff-club.livejournal.com/189783.html#cutid1 |
Автор:
Тимур
|
Дата: 12.05.2011 09:56 |
| Тема: Почему мы не должны праздновать День Победы? |
[img]http://www.demushkin.com/upload/iblock/2ab/big_1218098129_warlords1.jpg[/img]
Я лично против проведения Дня Победы. Почему? Объясняю. Если бы Адольф Гитлер не начал войну, начал бы Иосиф Сталин. У Гитлера был план превратить мировую цивилизацию в коричневую чуму, а у Сталина покрасить весь мир на красный цвет. Эти два режима – преступны. Во время Второй мировой войны Гитлер уничтожил 20 миллионов советского народа, Сталин также, только собственного народа. Этот день должен быть не днем праздника, а днем воспоминаний и траура по типу Холокоста, Катыни, Хиросимы и Нагасаки. И почему победивший народ ездит на машинах побежденных? Член Президиума ВТОЦ им. Марата Мулюкова - Рафис Кашапов. http://tatar-centr.blogspot.com/2011/05/blog-post_11.html |
Страница:
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
...
|