Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы

Гостевая книга

Добавить сообщение »

Автор:  Виктор. Дата: 22.06.2011 15:43
Тема: Экстренное сообщение.
Согласно " обращению Майтрейи ", - размещённому в ГУГЛе, - - в ноябре месяце этого 2011 года начнется резкое повышение уровня вибраций ноосферы Земли, -
что вызовет появление у большинства людей Земли - тяжёлого ощущения " судного дня ".
Это будет тяжёлым испытанием даже для людей с сильной волей.
Чтобы избавиться от этого - надо немедленно принять освобождение от своей кармы методом Крайона - так

http://****

Именно карма - является причиной появления этого тяжелого ощущения.
Есть основания предполагать, - что с момента наступления указанных событий - освобождение от кармы будет Высшими Силами прекращен.
Поэтому - лучше всего принять освобождение от кармы немедленно.
Практикующий эниолог.
Москва.
Почта
vict.fironoff@yandex.ru
freelance123@yandex.ru

 
Автор:  Nur Дата: 20.06.2011 08:51
Тема: На 89-ом году жизни скончалась Елена Боннэр

Настоящий гражданин, талантливый врач, ветеран Великой отечественной войны, жена и верная помощница академика Андрея Сахарова Елена Георгиевна Боннэр умерла 18 июня в Бостоне. Российские правозащитники в один голос назвали ее уход огромной потерей.

- Не только для правозащитного движения, но и для всего общества, - отметила Людмила Алексеева, глава Московской Хельсинской группы, которая долгое время работала вместе с Еленой Георгиевной.

- Елена Боннэр была выдающийся человек и общественный деятель, - сказал российский омбудсмен Владимиру Лукин. - Она прошла путь тяжелый, но яркий. Она защищала наше право на человеческое достоинство. Да, она была твердым, решительным человеком и высказывала жесткие суждения. Но опыт показал, что именно такие люди могли содействовать переходу от старой к новой эпохе, и здесь она сыграла свою исключительную роль.

Уход Елены Боннэр не был внезапностью, последнее время она чувствовала себя очень плохо, находилась в критическом состоянии. Рядом с ней постоянно находились ее дети.

- Она прожила очень долгую, счастливую и плодотворную жизнь, - рассказывает Людмила Алексеева. - Мы скорбим об этой утрате, ее уход - большая потеря для всех нас, ведь благодаря ей был создан Центр Сахарова, который стал родным домом для всех правозащитников.

По словам Людмилы Алексеевой, она была не только любящей женой Андрея Дмитриевича, но и замечательным помощником. В их отношениях всегда была потрясающая гармония. Они всегда вместе обсуждали все вопросы и принимали решения.

- Они обсуждали его знаменитое обращение, она получала его Нобелевскую премию, потому что он не мог выехать за границу, а во время ссылки Сахарова в Горький она была его связью с внешним миром, - продолжает Людмила Михайловна. - Я думаю, она была бы рада переменам, которые сегодня происходят в нашем обществе, которое становится более активным. Социологические опросы показывают, что ют не только молодежь, но и общество в целом активизируется в последнее время. К сожалению, активизируется в протестном плане, потому что между властью и обществом огромная пропасть. Люди, наконец, поняли, что нужно самим заботиться о себе. Они объединяются в самые разные группы, чтобы помочь себе. Объединяются матери детей, больных церебральным параличом, чтобы помочь друг другу, объединяются автомобилисты, которым надоел беспредел на дороге, люди объединяются по самым разным интересам, стараясь помочь друг другу. Я думаю, Елена Георгиевна бы оценила это стремление людей помочь друг другу.

- Уверен, что память о Елене Георгиевне будет долго жить в наших сердцах, - добавил уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин.

Елену Боннэр похоронят на Востряковском кладбище в Москве.


Мы присоединяемся ко всем словам соболезнований:
Гали Акыш - почетный президент «Всемирной лиги татар» (Турция).
Председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова - Галишан Нуриахмет.
Председатель регионального общественного фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан» - Юнус Камалутдинов.
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов.
Писатель, кандидат исторических наук, Председатель татарской партии национальной независимости «Иттифак» - Фаузия Байрамова.
Председатель ассоциация «Татарские учителя» - Фарит Рахимов.
Ильдар Хасанов - правозащитник, учредитель и редактор газеты «Гражданское достоинство - свободный выбор» (Республика Башкортостан).
Украина, Киев - политэмигрант Нафис Кашапов.
Председатель Шуры Аксакалов (Совета старейшин) - Габделбарый Зиннуров.
Народно-демократической партии (НДП) «Ватан» - Мухаммад Миначев.
Айдар Халим - писатель, публицист, поэт, Татарстан.
Председатель Милли Шура (Национальный Совет) - Азат Аглиулин.
Директор татарской гимназии г. Белебея (Башкортостан) - Нурмухаммет Хусаинов.
Татарский писатель, общественный деятель - Заки Зайнуллин.
Елена Маглеванная, журналист- правозащитник.
Сергей Крюков, независимый журналист.
Дамир Шайхразиев - член Президиума ВТОЦ (г. Н. Челны).
Ривхатулла Мифтахутдинов - председатель комитета Самозащиты прав инвалидов, престарелых и ветеранов (г. Н. Челны).
 
Автор:  Ангелина Дата: 16.06.2011 11:07
Тема: Свадебный салон Софи
Мы очень рады были побывать на вашем сайте - очень оригинальный сайт.

Позвольте пригласить вас на наши сайты.
Изумительные и элегантные свадебные платья и вечерние платья - www.****
Удачи вам и вашим близки!
 
Автор:  Саша Дата: 10.06.2011 18:52
Тема: Взаимопомощь
Люди я всё понимаю всем деньги нужны но не пожалейте подбросьте немного деньжат, поделитесь своим благополучием, и может быть и вам ктонибудь когданибудь поможет яндекс деньги № 41001806172896, Спасибо!!
 
Автор:  Ивентьев Сергей Иванович Дата: 05.06.2011 19:23
Тема: Декларация Любви
справочно-информационный обзор об открытии новых прав человека

ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА


Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.

Статья 17

Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений.
Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.


Совершено в России,
город Казань
23 ноября 2010 года
http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml
 
Автор:  Ивентьев Сергей Иванович Дата: 05.06.2011 19:22
Тема: Союз философии и права
Конец ХХ века ознаменовался объединением этики и юриспруденции [1,с.107-109], связанного с открытием в России четвёртого поколения прав - духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.47-49;3,с.199-203], что являлось крупной научной революцией.
Духовно-нравственные ценности человечества, которые являются предметом изучения философии и этики, базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовная и интеллектуальная).
К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на благоприятную окружающую среду и др.
Благодаря духовно-нравственным правам и свободам человека и гражданина в юридическую науку были введены понятия "дух", "душа", "пространство души", а также "духовное пространство", которые приобрели также правовую природу [1,с.107-109,5] .
В начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [2,с.47-49;3,с.199-203].
К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
В связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [6,с.373-377]. Следует отметить, что Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории.
Л.В.Грицай относит Любовь к основной культурной и духовной ценности [7,с.165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны.
Как нами отмечалось, право приобрело ярко выраженный духовно-нравственный аспект [1,с.107-109].
Таким образом, из изложенного видно, что, в связи с открытием в России и введением в юриспруденцию четвёртого и пятого поколений прав человека, произошло объединение духа и философии с правом, а также закрепление основных духовных ценностей в праве.


Список литературы

1. Ивентьев С.И. Союз этики и юриспруденции//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 7. 2010. с.107-109.
2. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ. 2010.с.47-49.
3. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 3. 2010. с.199-203.
4. Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Казанская наука. № 10 2010г. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2010, с.254-257.
5. Ивентьев С.И. Философия и право: сфера духа. - Казань. 2010. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/
6. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.373-377.
7. Грицай Л.В. Любовь как основная культурная и духовная ценность человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.165-167.
 
Автор:  иван Дата: 05.06.2011 15:14
Тема: полное омоложение организма
Найден ген старения! Препарат Old&Yang полностью блокирует ген старения http://oldyang-ru.1gb.ru
 
Автор:  иван Дата: 05.06.2011 15:14
Тема: полное омоложение организма
Найден ген старения! Препарат Old&Yang полностью блокирует ген старения http://oldyang-ru.1gb.ru
 
Автор:  Nur Дата: 03.06.2011 22:05
Тема: Признание Грузией «геноцида черкесского народа»: реакция в Татарстане
Признание Грузией «геноцида черкесского народа»: реакция в Татарстане
20 мая 2011 г. парламент Грузии признал т.н. «геноцид черкесского народа» как преступление против человечества, совершенное Россией в ходе и после Кавказской войны XIX в. Под «геноцидом черкесского народа» грузинские парламентарии, а равно и их как российские, так и зарубежные идейные сторонники, обосновывающие «кровавую политику России против миролюбивых народов Кавказа», понимают не только военные действия позапрошлого века, которые вела Российская империя на Кавказе и в ходе которых, естественно, были жертвы, причем с обеих сторон, но также под политикой «геноцида» понимают переселение черкесов, адыгов, кабардинцев и других народов Северного Кавказа на территорию тогдашней Османской империи, вызванное Кавказской войной.
Тот факт, что эта идеологическая кампания, развернувшаяся с приходом к власти в Грузии Михаила Саакашвили и особенно активно после его поражения в войне в Южной Осетии в 2008 г., направлена на усиление антироссийских настроений на Кавказе и шире в дальнейшем – во всех национальных республиках России (включая и Урало-Поволжье, и Сибирь) – не вызывает у экспертов сомнения. Ведь главный посыл всей этой кампании по признанию «геноцида черкесов» заключается в том, чтобы у нынешнего поколения северокавказских народов России сформировать по отношению к собственной стране, гражданами которой они являются, представления как о государстве-преступнике, которое не просто включило Кавказ в свою территорию, но и истребляло их предков, изгоняло их со своих исторических земель. В сухом остатке: внушить в сознание и историческую память молодых кавказцев мысль о нелегитимности присутствия России на Кавказе.
Стоит отметить, что сторонники признания «геноцида черкесов» имеются и в России со стороны некоторой части либеральной интеллигенции (В.Новодворская, К.Боровой и др.), которой свое государство всегда видится только как агрессор. Неудивительно, что именно они подхватили ту мысль, что Россия виновата и должна уйти с Кавказа, предоставив ее республикам право на независимость.
«Признание грузинским парламентом т.н. "геноцида черкесов", безусловно, является политическим шагом, направленным на дальнейшее (хотя куда уж дальше!) осложнение российско-грузинских отношений», - уверена начальник Сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Яна Амелина. По ее мнению, «очевидно, что Тбилиси не только нет никакого дела до судьбы народов Северного Кавказа - не приходится говорить и об исторической дружбе между грузинами и черкесами». Политические мотивы грузинского руководства понятны: это и стремление дестабилизировать обстановку на Кавказе в краткосрочном периоде (учитывая предстоящие в скором времени досрочные президентские выборы в Абхазии в связи с кончиной Сергея Багапша, "плановые" - в Южной Осетии, а также активизацию радикал-исламистов в Северной Осетии, убивших осетинского поэта Шамиля Джигкаева, выступавшего открыто против ваххабизации своей республики, время для признания "геноцида черкесов" выбрано крайне "удачно"), и долгосрочные планы по срыву зимней Олимпиады-2014 в Сочи, и болезненное желание лишний раз досадить России, "щелкнуть Москву по носу". «Неадекватность официального Тбилиси давно очевидна всем, да и о возможности такого шага заявлялось еще год назад, поэтому никаких особых последствий для межгосударственных отношений решение грузинского парламента иметь не будет. Что касается самого "геноцида", то использовать этот правовой термин в данном случае абсолютно не уместно», - считает кавказовед.
Заведующий кафедрой политологии, социологии и менеджмента Казанского технического университета Владимир Беляев также рассматривает кампанию по признанию «геноцида» кавказских народов с деятельностью нынешнего президента Грузии и с политикой по фальсификации исторического прошлого. «Целый ряд грузинских ученых пишет (кстати, почему-то особенно активно на английском языке: видно, для западного читателя) о том, что существовали "большая империя" (царская Россия) и "малая империя" (Грузия), пока Грузия не попала в тяжелую международную ситуацию (угроза уничтожения со стороны Османской империи). Вот тогда Грузия, часто сама нападавшая на другие кавказские народы и государства, вынуждена была запросить помощи у единоверной России. Последняя очень долго отказывалась идти на помощь Грузии (и Армении, и Осетии) через исламский (в большинстве своем) Кавказ, понимая, что тот будет сопротивляться. Но неоднократные просьбы Грузии заставили Россию в начале XIX в. взять грузинские царства под свое крыло», - сообщает казанский политолог. «Так что начало кавказским войнам, которые саакашвиливские ставленники вдруг назвали "геноцидом", положила в свое время "малая империя", поэтому-то не ей кричать о "геноциде"», - уверен профессор Владимир Беляев, напомнив при этом слова первого грузинского президента Звиада Гамсахурдии о том, что «осетины – прямые агенты Кремля и террористы, у осетин нет права на эту землю (Южную Осетию)» и что «мы пойдем по Осетии и пусть осетины либо покорятся и станут грузинами, либо, если они так любят русских, уходят из Грузии в Россию». После этого особенно странно, считает политолог, слышать о признании Грузией «геноцида черкесов», когда это государство само провозглашало и совершало нечто подобное в отношении других кавказских народов, в частности, абхазов и осетин в 1990-е гг. и особенно в 2008 г., развязав войну в Южной Осетии.
Удивлены признанию «геноцида черкесского народа» и представители еврейской общины Татарстана, поскольку со стороны лоббистов этого признания последовали уже заявления о том, что, дескать, Россия в отношении кавказцев совершила Холокост. «Любые заявления подобного рода носят, понятное дело, политический характер. Ищите, кому это выгодно, обвинить Россию в совершении «Холокоста черкесов». Одно дело - обвинить политический строй, лидеров и пр. И совсем другое дело – народ, государство. Это уже передергивание фактов», - полагает учитель иврита Ирина Шеботнева.
Ученые Казанского федерального университета также склонны видеть в признании «геноцида» политическую составляющую. Доцент кафедры новой и новейшей истории КФУ Ильдар Калимонов предлагает посмотреть на значение слова «геноцид». «"Геноцид" имеет вполне определённое значение: это действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. Разве Россия ставила такую перед собой задачу в Кавказской войне XIX в.?» - задается вопросом казанский историк.
Единственные, кто приветствовал признание грузинским парламентом «геноцида черкесского народа», были татарские национал-сепаратисты. Председатель набережночелнинского отделения Татарского общественного центра (ТОЦ) Рафис Кашапов рассказал, что еще в сентябре 2005 г. тоцевцы получили через СМИ обращение на имя Председателя Государственной Думы Российской Федерации Б.Грызлова от Адыгейского республиканского общественного движения «Черкесский конгресс» к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
«Мы тогда полностью поддержали обращение Черкесского конгресса, его председателя Мурата Берзегова, и от имени Татарского общественного центра приняли обращение в защиту черкесского народа», - поведал лидер татарских националистов из Набережных Челнов, второго города по численности населения в Татарстане, о реакции его единомышленников на начало кампании по признанию «геноцида черкесов». «Зимняя Олимпиада должна пройти на костях черкесов, адыгов, карачаевцев. За рубежом знают об этом факте и относятся к этому трагическому событию с болью и пониманием», - считает Рафис Кашапов, правда, уверенный, что признание Грузией «геноцида» народов Северного Кавказа не приведет к каким-либо политическим потрясениям в этом регионе, потому что «силовыми структурами все уже задавлено».
Не стоит думать, что кампания, инициируемая из-за рубежа, по признанию геноцидов якобы совершенных Россией (читай – русским народом) за всю свою историю, ограничиться только черкесами. Нельзя исключать, что вслед за «геноцидом черкесского народа» последует разнузданная кампания по признанию «геноцида» и народов Урало-Поволжья и Сибири. Все начнется так же, как в случае с идеологической подготовкой к признанию «геноцида черкесов»: вначале активно начнет писать зарубежная и российская либеральная пресса, поедут иностранные журналисты в Татарстан и Башкортостан, чтобы сделать репортаж о последствиях якобы совершенных Россией массовых убийств гражданского нерусского населения (причем, неважно, что речь идет о трактовке событий XVI в.: никого ведь не смутило, что грузинский парламент обвинил современную Россию в «преступлении против человечества», совершенного в позапрошлом веке), затем будут организованы в зарубежных странах международные научные конференции и различные «круглые столы», на которых с умным видом будут доказываться многочисленные «холокосты», совершенные Россией против татар, башкир, народов Сибири, снимут не один документальный или художественный фильм о «кровавой политике России», выйдет несколько «научных» книг. Цель всей идеологической кампании – изменить историческую память и мировоззрение у нерусских народов, в которой собственное российское государство, гражданами которого они являются, будет восприниматься как поработитель, преступник, наконец, просто как источник зла, а значит борьба против него (в любой форме) будет восприниматься как освободительная и благородная. Стратегия зарубежного мира очевидна: ведь если собственное государство часть населения будет воспринимать как нелегитимное, то это будет только способствовать развитию внутренних дезинтеграционных последствий. Возможно, скоро мы услышим заявления местных сепаратистов Татарстана о том, что как ужасно, что Россия затеяла проводить в Казани Универсиаду 2013 г. или чемпионат мира по футболу 2018 г. «на костях татарского народа».
Раис Равкатович Сулейманов - руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований, специально для Интернет-журнала "Новое Восточное Обозрение"
http://www.journal-neo.com/?q=ru/node/6876
 
Автор:  Фагим Валиев Дата: 31.05.2011 19:28
Тема: Судья выгнал ветерана ВОВ из зала суда

30-го мая состоялся суд в судебном участке №19 по делу председателя Татарского Общественного Центра Рафиса Кашапова. С 14.00 до 18.00 часов мировой судья Набережночелнинского городского суда рассмотривала дело об административном правонарушении по ст. 20.2, ч. 2 КоАП.
Напомним под руководством Ольги Самсон в Татарстане в Набережных Челнах 30-го апреля был проведен митинг против татарского языка в системе образования Татарстана. Татары выступили на митинге со своим альтернативным противоположным мнением.
Судебный процесс рассматривала мировой судья Новожилова Ольга Васильевна. Защитниками Рафиса Кашапова были: Галишан Нуриахмет – председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова; Юнус Камалутдинов – председатель регионального общественного Фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан»; Наиль Набиуллин – председатель СТМ «Азатлык» и другие представители общественно-политических организаций Казани, Нижнекамска, Елабуги, Чистополи, Башкортостана, Удмуртии, Марий Эл, которые не смогли попасть в зал суда. Защитники, основываясь на Конституции РТ, требовали проведения заседания суда и оформления официальных документов на татарском языке.
Судебный процесс шел на татарском языке с переводчиком Салиховым Ильмиром. Наказание Кашапову, штраф в размере 1000 рублей.
На сегодняшний день патриотов Татарстана борющихся за свой язык, культуру и религию наказывают штрафами. За участие на данном митинге уже получили наказание 8 человек. Все осужденные единогласно решили, что будут добиваться справедливости в Европейском суде.
Шокирующим было то, что произошло в судебном процессе. Судья Новожилова выгнала из зала суда ветерана Мисбах хазрата с полной грудью медалей и орденов, который известен тем, что построил самую маленькую мечеть в мире Кул-Шариф в Набережных Челнах.
Сейчас Гималетдинову Мисбаху Ибрагимовичу 85 лет. Во время войны был разведчиком, потом танкистом. На своем танке он одним из первых въехал в Берлин в апреле 1945 года, был ранен. Победу встретил в госпитале. Возмущенные этим отношением судьи к ветерану люди, пришедшие поддержать председателя ТОЦ призвали защитников подать жалобу на Судью Новожилову.
Фагим Валиев,
Пресс-служба НЧО ТОЦ
Фото Мисбах Хазрата: http://imageshack.us/photo/my-images/13/13653938.jpg/
Пресс-служба НЧО ТОЦ, Фагим Валиев.
http://tatar-centr.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html
 

Добавить сообщение »

Страница: ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...


  Рекомендовать »    
  Распечатать »
 
   
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100