|
|
Стиль управления - это способ, которым руководитель управляет подчиненными ему сотрудниками, а также независимый от конкретной ситуации управления образец поведения руководителя. С помощью установленного стиля управления может достигаться удовлетворенность работой и поощряется производительность сотрудников. Вместе с тем оптимального стиля управления не существует и говорить о преимуществе того или иного стиля управления можно только для определенной ситуации управления.Подробнее »
22.08.2006 За что сегодня увольняют В редакцию Трудового Кодекса 2001 г., которая имела 424 статьи, Федеральным законом от 30 июня 2006 г. было внесено более 300 поправок, то есть с нынешнего октября граждане России будут иметь дело с принципиально новым текстом закона. Переработаны и дополнены положения о заключении трудового договора, рабочем времени, компенсациях, регулировании труда отдельных категорий работников, охране труда. Также нововведения затронули процедуру прекращения трудового договора.Подробнее »
21.08.2006 Уводить людей нормально, лишаться их самому - нет Заполучить в компанию ценного сотрудника нелегко, но еще труднее его удержать. Открытое переманивание чужих сотрудников, когда-то редко случавшееся в деловой практике, стало теперь обычным явлением. Динамично развивающимся компаниям, работающим на динамично развивающихся рынках, постоянно требуются новые таланты. При этом расставаться с одаренными работниками не любит никто; уход такого сотрудника наносит компании удар. Бессмысленно надеяться, что манипуляции с системой вознаграждений, планированием карьеры и обучением могут отгородить ваших работников от современного рынка труда.Подробнее »
12.07.2006 Удержание персонала: пользуйтесь сетью Индры Война за таланты идет полным ходом, она уже захватила рядовой персонал. Ее разжигают и понимание особой ценности человеческого капитала в современной экономике, и сухие факты. Страна стоит на пороге демографической ямы, а значит, очень скоро компании ощутят элементарный дефицит работников. Кроме того, на российский рынок приходят крупные западные игроки, заранее закладывающие несколько лет работы в убыток. Они не слишком экономят и поэтому успешно конкурируют за наших работников. Да и местные коллеги не дремлют: операционистка, выигравшая в своем банке конкурс на лучшего кассира, работала в другом банке уже через две недели.Подробнее »
06.07.2006 Основные инструменты руководителя Существуют конкретные инструменты, которые позволяют наилучшим образом управлять процессом развития персонала с учетом уровня каждого конкретного сотрудника. Этими инструментами являются: цель, контроль, похвала, выговор и лидерство.Подробнее »
23.05.2006 Как справиться с ходоками налево Возможно, в тот самый момент, когда вы читаете эту статью, ваши сотрудники решают проблемы совсем другой компании. Как выявить факт подобных злоупотреблений и избавить подчиненных от подработок на стороне?Подробнее »
17.04.2006 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА Он очень хорошо заметил, что персонал должен производить продукт, который соответствует его должности. Если он не производит этот продукт, то он, как правило, производит что-то еще (например, это могут быть разговоры на посторонние темы, какие-то интриги внутри коллектива и т.д.) И это обычно, мешает другим получать хорошие результаты.Подробнее »
17.04.2006 Инструменты управления: Комплексы мотиваций и компенсаций сбытовому персоналу Данная статья посвящена вопросам управления продажами.Подробнее »
17.04.2006 Должностные инструкции должны работать Подбор персонала в торговых компаниях и вообще в отдел продаж, особенно в отраслях FMCG является очень затратными процессом, поскольку протекает постоянно.Подробнее »
02.11.2005 Внутренний имидж компании Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании.Подробнее »
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|