Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
28.05.2006 Как нанять достойного сотрудника
Что в первую очередь необходимо знать начальнику отдела кадров или менеджеру по персоналу о претенденте на ту или иную вакансию? Существует ли технология безошибочного найма персонала? На что нужно обратить особое внимание во время собеседования с кандидатом?Подробнее »

28.05.2006 Прежде, чем обещать премии работникам, научитесь их учитывать
Коммерческие организации в этом отношении более свободны, но прежде, чем ввести ту или иную систему премирования , стимулирующих доплат или надбавок , они должны подумать о налогах, которые им придется уплатить.Подробнее »

23.05.2006 Ценностное предложение вашей компании сотрудникам
Что ваша компания предлагает своим сотрудникам, и каковы в действительности их потребности? Собственники и руководители зачастую более оптимистичны в оценке ситуации в компании, нежели их подчиненные. Может ли разница во мнениях «верхов» и «низов» представлять угрозу для стабильной работы организации?Подробнее »

20.05.2006 Рынок труда в сфере IT
Создание новых и развитие уже существующих технологий и систем, применяющихся в компаниях, неизбежно привело к увеличению спроса на IT-специалистов. Оправиться от ситуации, когда в 90-е годы большинство выпускников технических вузов уходили в бизнес или попросту уезжали за рубеж, работодателям до конца так и не удалось. Это привело к тому, что с одной стороны обозначилась острая нехватка профессионалов, с другой - переизбыток специалистов начального уровня.Подробнее »

19.05.2006 Кадр 1-й: рекламные агентства
Этот рынок голодает без свежей крови, вузы ничему не учат, нужны молодые практики! Таковы ключевые фразы, индекс цитирования которых в московских рекламных агентствах высок как никогда. Самый дефицитный ресурс на рынке - медиапланеры, медиабайеры и экаунты. А их ведь надо не только найти, но еще и удержать.Подробнее »

18.05.2006 Что в имени Вашем? 12 способов “именного маркетинга”
Менеджеры всех уровней по кирпичику строят известность компании и, как ювелиры, работают над ее именем. Ваше имя тоже нуждается в известности. Какие маркетинговые шаги для этого вы применяете? С какими целями? Какими секретами и способами вы пользуетесь? Эта статья призвана ответить на эти вопросы.Подробнее »

17.05.2006 Плата за слово
В небольших издательствах, редакторы занимаются сбором и обработкой информации и написанием собственных статей. В интернет-проектах редакторы обычно отвечают за наполнение сайта литературными материалами.Подробнее »

17.05.2006 Регулировщики товародвижения
Следует отметить - логистика одно из самых перспективных направлений на рынке труда. Стать специалистом среднего уровня в этой области можно за несколько лет. Опытных логистов еще мало, поэтому работодатели активно привлекают молодых специалистов, а для опытных кандидатов вынуждены постоянно повышать зарплаты и предлагать им все более объемный компенсационный пакет.Подробнее »

05.05.2006 Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала?
Бизнес-стратегия определяет рыночные и финансовые приоритеты, а также направление развития компании. Стратегия развития персонала - то, какой персонал нужен компании и какой уровень эффективности работы необходим для достижения бизнес-целей.Подробнее »

04.05.2006 Золотые мозги
Сотрудники кадровых служб предупреждают: Россия стоит на пороге очередного бума. На этот раз речь идет о новом для нас явлении - хедхантинге (headhunting в переводе с английского буквально означает "охота на головы").Подробнее »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/home.asp?catId=2210&catPage=4