|
|
Григорий Гольденцвайг. Клуб, которого не было
В книге Григория Гольденцвайга не придумано ничего. Известный журналист удирает из насиженного корпоративного кресла в ковбойскую историю - открывать ночной клуб. Почти сразу об «Икре» заговорит вся клубная Москва, а Гольденцвайг превратится в одного из главных промоутеров в стране. Выйдет ли все так, как он хотел? И что такое, собственно, клуб? Клубные хроники Гольденцвайга - о Москве 2000-х, ее людях ночных и дневных, и о том, почему любить этот город стало вдруг так сложно. Об автореГригорий Гольденцвайг (р.1977, г.Протвино) - один из главных критиков, сформировавших лицо клубной журналистики 2000-х. Гольденцвайг прошел через важнейшие институции для отечественной музыки в эти годы - занимался промо рекорд-лейбла «Снегири» в момент его максимальной популярности, работал в крупнейшем букинг-агентстве Caviar Lounge в самом начале его пути, вел рубрику «Клубы. Концерты» журнала «Афиша» в годы расцвета издания. В итоге счел, что журналистика в чистом виде - деятельность рефлексирующая, и начал самостоятельно организовывать клубные мероприятия. (Крупнейший - ежегодный фестиваль современной культуры Финляндии «Ночь независимости». Гольденцвайг стоял у истоков крупнейшего в стране опенэйра «Пикник «Афиши», придумывая и воплощая в жизнь полюбившуюся Москве арт-концепцию. Сотрудничая в первой половине 90-х с такими площадками, как «Б2», «Китайский летчик», Art Garbage, Gogol, Гольденцвайг быстро уяснил, что лучший клуб - собственный клуб и, получив приглашение от легендарного промоутера 90х Игоря «Танкиста» Тонких, немедленно ответил на него согласием. Вместе в 2006 году они открыли клуб «Икра», из которого Гольденцвайг увидел Москву 2000-х - такой, как описал ее в этой книге. Выпускник журфака МГУ, Гольденцвайг защитил диссертацию по скандинавистике, долгое время жил в Финляндии и Швеции, говорит на нескольких языках и много путешествует. Его путеводители по Хельсинки и Стокгольму вышли в серии «Путеводители Афиши». Его исследование «Музыкальный экспорт в России» по заказу Европейской Музыкальной Комиссии (ЕС) стало единственным в этой области. В настоящее время Гольденцвайг занимает пост приглашенного исследователя в Университете Стокгольма.
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|