|  | |||||||||
| 
 | |||||||||
| 
 
 | Стивен Кляйн: «Мадонна исследует пределы своих возможностей»
 
 Выставка со сложным названием "MADONNA.X-STaTIC PRO=CeSS" - это фотографии, видеоинсталяции, звуки выстрелов, пульсирующая почка, темные коридоры. И тем не менее это все - Мадонна. Так, как видит ее модный фотограф Стивен Кляйн, за которым уже давно закрепилась слава человека, безжалостно ломающего имидж звезд. Полутемное помещение галереи Гари Татинцяна. Видеоработы и фотографические анимации с вокальными партиями Мадонны проецируются на подвесные полые кубы. Выставка MADONNA.X-STaTIC PRO=CeSS - это выставка-провокация. Авторы предлагают исследовать и сравнить свои страхи со страхами и потаенными мыслями Мадонны. Неслучайно певица посетила выставку по приезде в Москву. Видимо, все еще не насмотрелась на себя ненаглядную. Стивен Кляйн не любит делать заявлений, утверждая, что все месседжи можно вычитать из его работ. Зато он охотно отвечает на все вопросы и позирует фотографам около своих работ. 
 
 
  - Вы работаете над этим проектом три года, постоянно дополняя и изменяя его, и не собираетесь останавливаться. Вы считаете, что Мадонна так многогранна, что не хватит и десятилетия? - Мадонна невероятно многогранна. И как модель, и как артист, и как художник. Она постоянно исследует пределы своих возможностей и возможности других людей. Мадонна всегда приходит на площадку подготовленной. Она постоянно репетирует в своем воображении, и когда я говорю "мотор", она готова и знает, что надо делать. Во время съемок Мадонна была моим соавтором, учителем и критиком, заставляла двигаться дальше в творчестве, не останавливаясь искать. 
 - Как начинался это проект? В чем его изначальная задача? 
 - Война? 
 
 
 - Работа вообще сама по себе является экстазом. И ты всегда стараешься двигаться в направлении расширения собственных границ и границ мира. Это задумывалось не ради денег или бизнеса. Это всегда проект ради проекта. Иначе мы бы не стали это делать. Да, она большая звезда, но я хотел показать, сможет ли она быть обычным человеком. И также было важно, чтобы люди могли узнавать каждый отдельный символ внутри этого проекта. Чтобы каждый образ, который варился в нашей работе, был бы понятен аудитории. Тогда бы целостность мира стала прозрачной. 
 
 
 - Во время работы над этим проектом какую музыку вы слушали? - Кого вы считаете своими учителями? Вам хотелось кому-нибудь из них подражать? 
 - Что бы вам еще хотелось сделать в этой жизни помимо фотографии? 
 | 
| Дизайн и поддержка: Interface Ltd. | 
 |