Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

"Подружить гольф с экономикой"

КОНСТАНТИН КОЖЕВНИКОВ, президент Ассоциации гольфа России, сам хотя и достиг высот в банковском бизнесе, уверен, что гольф - игра вполне демократичная. О том, как от лунки к лунке эта игра продвигается по нашей стране, он рассказал корреспонденту "Ъ-Дома" ОЛЬГЕ БЕЛИКОВОЙ.

- В России играют в гольф почти 20 лет после открытия первого поля в столице. Как изменилось отношение к этому виду спорта? - Гольф отражает качество жизни. Чем выше уровень жизни в стране - тем лучше обеспеченность гольф-полями. Например, после Америки японцы на втором месте по интересу к гольфу. 18 лет назад, как раз когда в СССР открывался первый клуб, в Китае уже было более 200 полей. В Шотландии поле приходится на 12 тыс. жителей, при том, что нормой считается наличие одного поля на 25 тыс. жителей. Нужно сказать, что и в нашей стране интерес к гольфу заметно вырос. К нам обращаются за консультациями из самых неожиданных регионов: город Артем Приморского края, город Углич Владимирской области, Старый Оскол, Сахалин... - Распространение гольфа не сделает эту игру менее элитарной? - Если будет больше хорошей еды, люди не перестанут ходить в рестораны. Здесь то же самое. Элитарность гольфа - в его демократичности. В США 600 млн человек имеют клюшки. Вот так и должно быть. Кстати, на Западе самый распространенный вид полей - муниципальные. - Но все же российских проектов муниципальных гольф-клубов пока нет. Напротив, любое поле обрастает богатой инфраструктурой и соседствует с дорогими жилыми объектами. Как это влияет на популяризацию игры? - В регионах гольф действительно воспринимается как атрибут роскоши. К счастью, постепенно там начинают понимать реальное положение вещей. Ведь это прежде всего вид спорта, и во всем мире он поддерживается правительствами из госбюджета. Наша задача в том и заключается, чтобы, во-первых, познакомить страну с гольфом, а во-вторых, подружить гольф с экономикой. - Каким образом? - Показать, что гольф - это перспективно. Ведь открывается гольф-клуб, а вокруг начинают открываться "гольф"-рестораны, "гольф"-отели, "гольф"-санатории. А это значит - возрастает доход. Ведь, например, Le Meridian Country Club - крупнейший налогоплательщик района. У него обширная социальная программа: компьютерными классами оснастили Красногорский район, турниры для детей устраивают. При гольф-клубе вообще всегда есть детская обучающая программа. - Как взаимосвязано строительство гольф-клуба с развитием инфраструктуры района? - Когда мне звонят и предлагают купить землю под строительство гольф-клуба, я отвечаю, что мы готовы заплатить по $1 за квадратный метр. Окупаемость проекта после строительства возрастает настолько, что сделка становится выгодной для продавца. - Соглашаются? - Понимание есть, примеров мало. Все инвестиционно-строительные компании в конце концов придут к нам как девелоперы. Сейчас мы зонируем территорию: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Золотое кольцо, далее Япония и Китай. Чтобы и для нас была обычной картинка, знаете, как в классическом американском фильме, когда водитель грузовика едет по бескрайней прерии, останавливается, достает из машины клюшку для гольфа, выстреливает пару мячей в эту самую прерию, садится в машину и едет дальше.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 17.08.2006  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100