Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
11.11.2012
10 психологических исследований, которые помогут вам увеличить конверсию
Чтобы преуспеть в мире онлайн-продаж и конверсии, маркетологи должны знать основные законы человеческой психологии.Подробнее »
12.08.2012 Умнобедный. Глава 3. Устанавливаем свои правила То, что в самом раннем детстве делало нас успешными - слушание родителей, слушание учителей, умение слушать и исполнять чужие приказы, запреты, пожелания, следование чужим рамкам, убило в нас два важнейших навыка: умение самому себе отдавать приказы и умение не следовать чужим приказам.Подробнее »
12.08.2012 Умнобедный. Глава 2. Главное препятствие на пути к большим деньгам Если ты очень умный, то однозначно станешь бедным…Подробнее »
12.08.2012 Умнобедный. Глава 1. Взращивание среды Финансы, деньги - это всего лишь отражение и способ измерения вашей эффективности. На сегодняшний день другого способа, точнее лучшего способа измерения наших результатов в работе или в бизнесе, к сожалению, еще не придумали.Подробнее »
19.06.2012 7 схем «развода» клиента на рынке интернет-маркетинга Проработав 2 года на рынке услуг интернет-маркетинга, я увидел ряд схем, при помощи которых недобросовестные интернет-маркетологи «кидают» на деньги своих клиентов.Подробнее »
15.01.2012 Ваш Боб У Френка Керна было одно очень интересное упражнение, которое, казалось бы, вообще не про бизнес.Подробнее »
17.10.2011 Книга "Как развить писательские навыки" Только для тех, кто имеет среднее образование и нуждается в деньгахПодробнее »
04.06.2008 Социальные сети умрут или мутируют Главный недостаток российских сетей, с точки зрения российских пользователей - это "пункт 10" в рейтинге PC World, то есть "возможность заражения вирусами и червями".Подробнее »
02.06.2008 Порнореклама на “Одноклассниках” Мне кажется, что давно пора поставить вопрос перед законодателями о юридической ответственности за нарушение общественной морали в социальных сетяхПодробнее »
06.03.2007 Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетингаПодробнее »
|