|
В ассортименте компании 1500 наименований, от органических овощей и мяса до кофе и вина. Все они продаются под единой торговой маркой Organic Standart. Цены на органическую продукцию в 1,5-10 раз превышают цены на обычные продукты тех же наименований. По словам Стругова, целевая аудитория компании - 50-60 тыс. семей в Москве и области. Он рассчитывает занять на формирующемся рынке органического питания примерно 10-15%.
Автор:
Виктор
|
Дата: 29.05.2006 10:28 |
| Ivan пишет 29.05.2006 09:44: >В слове "Standart" ошибку сделали. По-английски, на конце "d" пишется. Если это английский язык (судя по первому слову).
Да, действительно, Вы правы. Но соблюдая "авторские права" мы вынуждены оставить переопликованный материал "как есть". А иначе пришлось бы вступать в длительную переписку с авторами :) |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Ivan
|
Дата: 29.05.2006 09:44 |
| В слове "Standart" ошибку сделали. По-английски, на конце "d" пишется. Если это английский язык (судя по первому слову). |
Ответить на сообщение » |
|