Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Новый игрок российского рынка органических продуктов компания "Здоровое питание"

На российском рынке органического питания появился новый игрок - компания "Здоровое питание". По словам председателя совета директоров компании Эдуарда Стругова, это отечественная компания, работающая с крупнейшими европейскими оптовыми поставщиками, бизнес которой ориентирован на долгосрочную окупаемость - в течение 5-7 лет. Фирма "Здоровое питание" была зарегистрирована 2,5 года назад, и ее менеджеры все это время наблюдали за подобными проектами на российском рынке: специализированным супермаркетом "Рыжая тыква" , программами здорового питания "Азбуки вкуса" и "Перекрестка". По мнению Стругова, эти проекты не увенчались успехом, в том числе, из-за проблем с оперативными поставками. "Органические продукты сложно продавать через обычную сетевую розницу - товар портится. Поэтому мы работаем только по предварительному заказу клиента через каталоги и интернет-магазин", - говорит Стругов. Он уверен, что "Здоровое питание" выигрывает, в первую очередь, за счет грамотной логистики и быстрых сроков поставки.

В ассортименте компании 1500 наименований, от органических овощей и мяса до кофе и вина. Все они продаются под единой торговой маркой Organic Standart. Цены на органическую продукцию в 1,5-10 раз превышают цены на обычные продукты тех же наименований. По словам Стругова, целевая аудитория компании - 50-60 тыс. семей в Москве и области. Он рассчитывает занять на формирующемся рынке органического питания примерно 10-15%.

По утверждению PR-директора торговой сети "Перекресток" Александра Бархатова, "таких компаний было много, но у этой довольно странное название. Так называлась наша программа, которую мы начинали в 2002 году совместно с Институтом питания ". По его словам, несмотря на вложение серьезных средств в выкладку и рекламу, проект закончился не слишком удачно. "Без глобальной рекламно-просветительской программы в этом сегменте ничего не получится", - считает Бархатов. В том, что отказ от собственной розницы поможет продвижению нового участника рынка биопродуктов, сомневается и гендиректор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин: "По-моему, это слишком революционная идея, которую сложно рассматривать как бизнес. Наш пример торговли органикой показал, что рынок не готов к этому ни с психологической, ни с экономической точки зрения, в стране отсутствует законодательство, регулирующее органическое производство. К тому же люди все равно предпочитают щупать свежий товар руками, а для заказа через интернет нужно преодолеть серьезный психологический барьер".

Более оптимистичен владелец бренда био-йогуртов Velle и создатель бренда "Быстров" Сергей Выходцев . Он считает, что Россия созрела для подобных проектов, и оценивает потенциальную аудиторию органических продуктов примерно в 5% населения Москвы и Санкт-Петербурга. "При нынешнем росте жизненного уровня продажи любой премиальной продукции будут расти", - говорит Выходцев.

По информации "Бизнеса"

Как помочь проекту "Активное долголетие"


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 22.05.2006  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100