|
Выпускников МГУ волнует роль и место как Alma Mater, так и тех тех факультетов, которые они заканчивали. Тема, поднятая несколько лет назад на одном из факультетских форумов до сих остается "горячей".
Автор:
Тагир
|
Дата: 27.07.2005 21:50 |
| Шнобель - спасибо
Шнобель пишет 21.07.2005 19:14: >Тагир, смотри ссылку на главной странице >Т >агир пишет 19.07.2005 23:22: >>Слышал, что появилась новостная рассылка для ВМиКшников... как бы найти ее. Киньте ссылку плиз. >> >>Мишель пишет 12.07.2005 19:52: >>>Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями >>> >> > |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Шнобель
|
Дата: 21.07.2005 19:14 |
| Тагир, смотри ссылку на главной странице Т агир пишет 19.07.2005 23:22: >Слышал, что появилась новостная рассылка для ВМиКшников... как бы найти ее. Киньте ссылку плиз. > >Мишель пишет 12.07.2005 19:52: >>Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями >> > |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Тагир
|
Дата: 19.07.2005 23:22 |
| Слышал, что появилась новостная рассылка для ВМиКшников... как бы найти ее. Киньте ссылку плиз.
Мишель пишет 12.07.2005 19:52: >Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями > |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Мишель
|
Дата: 12.07.2005 19:52 |
| Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями
Мишель пишет 08.07.2005 12:02: >Аглая пишет 08.07.2005 11:46: >>Если хотите разобраться в этом сложном вопросе советую почитать книгу Томаса Гэдса "4D БРЭНДИНГ". > >Аглая, дорогая... если Вы уже разобрались с вышепомянутой книгой, то дайте свои рекомендации. Читать книги по маркетингу можно долго и упорно - например, целых 5 лет, учась на каком-нибудь факультете маркенига-брендинга > |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Мишель
|
Дата: 08.07.2005 12:02 |
| Аглая пишет 08.07.2005 11:46: >Если хотите разобраться в этом сложном вопросе советую почитать книгу Томаса Гэдса "4D БРЭНДИНГ".
Аглая, дорогая... если Вы уже разобрались с вышепомянутой книгой, то дайте свои рекомендации. Читать книги по маркетингу можно долго и упорно - например, целых 5 лет, учась на каком-нибудь факультете маркенига-брендинга |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Аглая
|
Дата: 08.07.2005 11:46 |
| Если хотите разобраться в этом сложном вопросе советую почитать книгу Томаса Гэдса "4D БРЭНДИНГ". |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Вероника
|
Дата: 28.06.2005 10:34 |
| http://www.msu.ru/science/2004/sci-publ.html - посмотрите на количество публикаций сотрудников/аспирантов ВМиК. Количество очень мало. Отсюда и рейтинг факультета. Руководство факультета должно обратить внимание на это... будет больше статей и публикаций, книг, будет и выше рейтинг.
Alex пишет 26.06.2005 19:11: >Little April пишет 24.06.2005 21:27: >>ВМиК - лучший факультет МГУ! что тут еще обсуждать :) > >Может быть достаточно того, что бренд МГУ высокий? А в узком кругу народ и так знает что такое ВМиК > |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Alex
|
Дата: 26.06.2005 19:11 |
| Little April пишет 24.06.2005 21:27: >ВМиК - лучший факультет МГУ! что тут еще обсуждать :)
Может быть достаточно того, что бренд МГУ высокий? А в узком кругу народ и так знает что такое ВМиК |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Little April
|
Дата: 24.06.2005 21:27 |
| ВМиК - лучший факультет МГУ! что тут еще обсуждать :) |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Алексей
|
Дата: 22.06.2005 21:50 |
| Виктор пишет 21.06.2005 19:56: >Поднята очень интересная тема. Хотелось бы обсудить... :)
Что обсуждать... делать надо :) Созданная ассоцаиция выпусников МГУ, думаю, сможет приложить к этому руки (и мозги).
А Вы как считаете? |
Ответить на сообщение » |
Страница:
1
2
|