|
Может быть, ты именно здесь, найдешь свое место.
Тема "Оператор техподдержки на нагатинскую"
| Снова нужны операторы техподдержки:
Обязанности: •Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки нашего ПО(Спринтер, совместимость с 1С, Такском–Файлер и др.); •Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Требования: •Образование не ниже среднего–профессионального; •НЕ студент/аспирант дневного отделения •Желателен опыт работы оператором контакт–центра от 0,5 года; •Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office(Word, Excel), IE, Outlook на уровне опытного пользователя; •Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами; •Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем: •Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет; •Профессиональный и карьерный рост; •Работу в дружном молодом коллективе; •Корпоративные мероприятия, занятия спортом, чай, кофе, печенки и пр.
Условия: •Работа в офисе стабильной IT — компании; •График работы с 9:30 до 18:00(по вашему хотению сдвиг на 1–2 часа), 5/2 суббота, воскресенье выходной; •м. Нагатинская; •Заработная плата “белая”, оплата труда(оклад, на карточку): Исп. срок: до 21 000 руб. Через три месяца: до 26 000–32 000 руб. Через ещё три: до 35 000 руб. Перспектива роста: отдел управления качеством, супервайзер и др. |
Ответить на сообщение » |
|