|
Может быть, ты именно здесь, найдешь свое место.
Тема "Вакансия - Специалист техподдержки"
Автор:
Полина
|
Дата: 11.04.2011 17:03 |
| Компания QIWI - лидер на рынке моментальных платежей - приглашает студентов и выпускников на вакансию Специалиста техподдержки пользователей.
Обязанности: • Консультация сотрудников международных представительств по проблемам ИТ (на английском языке); • Взаимодействие с ИТ отделом РФ; • Каталогизация, ведение учета поступивших заявок; • Составление отчетов. Требования: • Опыт работы - от года работы в аналогичной должности (желательно у крупного провайдера); • Русский язык – хорошее знание (устно, письменно); • Английский язык – intermediate; • Надежность, ответственность, обучаемость, желание развиваться. Условия: • Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата; • Расширенный соцпакет: компенсация питания, ДМС после испытательного срока, корпоративная мобильная связь; • График 2/2, в дальнейшем планируется переход на график сутки/трое; • Офис - м. Южная (10 минут пешком от метро); • Отличные перспективы профессионального роста и развития; • Возможность бесплатного обучения английскому языку! |
Ответить на сообщение » |
|