Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы

Конференция Вакансии

Может быть, ты именно здесь, найдешь свое место.

 
Добавить сообщение »

Тема "Вакансия: специалист со знанием монгольского и английского языков"

Автор:  Мария Дата: 10.11.2010 15:04
Вакансия специалиста отдела информационной поддержки дистрибьюторов.
Условия:
· работа в офисе на Проспекте Мира (с переездом в новый офис на «Фрунзенской» в конце года);
· оклад от 40000 рублей в месяц;
· испытательный срок 3 месяца;
· дотация на питание 3 630 рублей в месяц;
· медицинская страховка после окончания испытательного срока;
· доплата по больничным листам до среднего заработка 10 рабочих дней в году;
· премия по итогам года;
· хороший дружный коллектив;
· возможность быстрого профессионального роста.
Требования:
· высшее образование (желательно, педагогическое, экономическое или филологическое);
· хорошие навыки административной работы и ведения телефонных переговоров;
· хорошие организаторские способности, умение расставлять приоритеты;
· стрессоустойчивость и умение сохранять самообладание в условиях внешнего давления;
· желательно, аналитический склад ума;
· хорошее знание английского языка;
· владение ПК на уровне уверенного пользователя;
· опыт работы в службе клиента или административной работы (в качестве секретаря, администратора, штатного переводчика и т.п.) желательно.

Основные обязанности:
1. Принимать звонки и обрабатывать запросы дистрибьюторов по всем аспектам бизнеса, включая План маркетинга, информацию о продукции, требования по квалификации, вознаграждения за услуги и дополнительные вознаграждения за услуги, очки объема, мероприятия и т.д.

2. В случае необходимости работать на семинарах и мероприятиях по продажам, помогая как дистрибьюторам, посещающим данные мероприятия, так и сотрудникам Компании, участвующим в их организации.

3. Быть в глазах дистрибьюторов представителем Компании, ее продукции и услуг.

4. Предоставлять высококачественные услуги посредством профессионального общения по телефону, в ходе деловой переписки и при личных встречах.

5. Своевременно и должным образом выполнять переводы, корректировочное чтение документов, реализовывать специальные проекты.

6. Следовать процедурам обработки жалоб при поступлении жалобы от дистрибьютора или в случае недостатка знаний или информации, необходимой для немедленного решения проблемы.
Ответить на сообщение »

 

Добавить сообщение »

  Рекомендовать »    
  Распечатать »
 
   
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100