Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы

Обсуждение материала "Декан МГУ ужесточил правила поступления, чтобы скрыть преступление"

Декан факультета госуправления МГУ Алексей Сурин после поимки его дочери на взятке в 35000 евро пытался замести следы преступления. Для этого он ужесточил условия поступления для абитуриентов.

 
Добавить сообщение »

Автор:  Sunny Solnechniy Дата: 11.06.2010 11:32
Комментарий к статье
http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9622
Математику странно слышать об управлении неуправляемым: все знают к чему
это уже привело. Это я пояснил в комментариях к статье об этом
факультете:
*http://www.moscowuniversityclub.ru/services/messages.asp?forumId=0&topicId=9550*
и сделал вывод, что рано говорить об обучении, вначале нужно исследовать
причины неуправляемости. Для нематематиков пример: * В результате
катастрофы в турецкой Анталье, где перевернулся туристический автобус, …
http://news.mail.ru/incident/3868384/ * хозяева автобуса могут, в
принципе, поискать коррумпированных международных деятелей и, если
найдут, то хорошо заплатить им, чтобы получить разрешение называть
*исправным* то, что осталось от автобуса. Но, без ремонта, без
устранения неисправностей такой автобус может привести к новым авариям:
он может оказаться вообще неуправляемым, если в нём что-то не
срабатывает. Если вместо ремонта просто отделить от автобуса некоторые
части, то автобус тем более может оказаться неуправляемым.
Действительно, представьте, что отделили одно колесо от автобуса:
очевидно, что автобус будет неустойчивым и будет представлять опасность
при движении. Даже если отделят только сигнальную лампочку,
предупреждающую о повороте, тогда тоже нельзя выпускать такой автобус на
трассу не смотря на липовую справку от коррумпированных международных
деятелей. Если нужно разъяснить эти факты на примере государств, то
можно вспомнить отделение Финляндии: разве это можно считать ремонтом
потерпевшего аварию государства? Лично царь-государь признался, что не
справился с управлением и отрёкся. Можно ли научить студентов управлять
неуправляемым? Вначале нужно найти мастера, который знает причины
технической неисправности, затем произвести ремонт, подсоединить всё,
что необходимо, провести качественный техосмотр и т. д., только потом
можно будет говорить об испытании, но ещё не об обучении неопытных
студентов. Sunny Solnechniy
Ответить на сообщение »

 

Добавить сообщение »

  Рекомендовать »    
  Распечатать »
 
   
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100