|
Бюро обвинило компанию в том, что в рекламе ее продуктов делают "ложные и необоснованные утверждения" о преимуществах средств для омоложения кожи "Génifique" и "Youth Code", которые не имеют в своем составе никаких научных изобретений, создающих заявленный эффект.
Автор:
Илья
|
Дата: 15.06.2015 15:21 |
| Очень правильная мысль - Большой обман за большие деньги. По этому принципу "разрабатывают" свои элексиры бессмертия и Скулачев и Хавинсон и пр. Хотя, хочу заметить, что их продукты нельзя назвать пустым мусором, просто сами авторы не понимают как и с чем надо использовать их наработки. Очень жаль, что в создании омолаживающей косметики в нашей стране, нет думающих изобретателей. Ведь можно создать действительно интересные препараты ЛУЧШЕЙ КОСМЕТИКИ и за доступные деньги. |
Ответить на сообщение » |
|