|
Я сама училась на мехмате МГУ, окончила с отличием кафедру теории функций и функционального анализа.
| Sunny Solnechniy пишет 06.08.2012 16:48: Есть большая разница между специалистами, умеющими АНАЛИЗИРОВАТЬ и ИЗУЧАТЕЛЯМИ функций специального вида! И обратите внимание на различие глаголов ИЗУЧЕНИЕ и ВЫЯВЛЕНИЕ. Изучение может быть бесконечно-долгим, можно изучать, изучать и так и не изучить, тогда как ВЫЯВЛЕНИЕ предполагает, что выявленное становится явным для всех...* Согласен! На первый взгляд кажется, что АНАЛИЗ - это более частное понятие, как метод ИЗУЧЕНИЯ. На самом деле то не так, поскольку смысл, который в большинстве случаев вкладывают в ИЗУЧЕНИЕ, ограничивает его уже выбранным предметом. А вот АНАЛИЗ включает как определение предмета ИЗУЧЕНИЯ, так и само ИЗУЧЕНИЕ поля предметов как процесс. Это делает его более общим понятием. |
Ответить на сообщение » |
| Немного скажу о правилах. Здесь схема тоже не однозначна. Всё дело в том, что развитие наук жёстко подчинено развитию общества. То есть развитие наук может лечь под любую деградацию общества вплоть до полного вырождения самих наук как и уничтожения самого общества. Как например АН СССР вместе с СССРой, обеспечевая это не только профанацией наук до уничтожения, но и после. Трактовка того что наши специалисты уезжают, объесняет великой нашей концептуальностью наук, пришлось объяснить, что эта концептуальность наук, что объеденена в одну линию и та ниже пояса. А на самом деле это академик профанировал уничтожение наших наук. Дело в том, что если ввести планочку зависимости наук, то она поделит и людей на тех кто может противостоять деградации общества и тех кто ляжет под любую деградацию общества. В первом случае это идти на кубок Сократа. И ходили и ходят, например, академик Сахаров. В другом в русалочки - недомерочки. Так вот в америке и в других и капиталлистических развитых странах эта планочка держится где то на 93% русалочек недомерочек (Киосаки это понятно, думаю, можно у него проконсультироваться если, что не понятно). Правда в Америке уже 95 процентов русалочек недомерочек это уже угроза импичментов и президенту америке. Ну 97% это уже попытки посоревноваться с АН СССР, не советовал бы. 90% русалочек - недомерочек это уже не от мира сего, то есть использование технологий развития и нашего будущего или более развитых цивилизаций, которые помогают нам ( это и есть не от мира сего и его влияние). А реально профанируется в мире чувст коррупция в науках, в частности в математики. Да в своё время Пифагор объявил божественную сущность доказательной математики, но он видел, что она существуют помимо воли всего общества. Он также чувствовал и ограниченность в борьбе за доказательную школу, чувствовал, что ложатся доказательные науки под любые деградации общества. Также может быть и понимал, что любая победа доказательной школы - это уже не от мира сего. Отсюда божественное проявление доказательной школы, но в борьбе за её существование. А вот запах интеграла это коррупционная мешанина, тех кто стоит в развале как АН СССР, так и СССР в частности, ну а далее Ретро АН (РАН) и России. Всё банально просто. Ответом им будет создание своих школ. Реальными битвами со всеми формами деградации общества, государства. И профанаторы и пособники деградации всё равно будут отвечать возможно вместе с уничтожением целой страны или цивилизации. Но отвечать будут. |
Ответить на сообщение » |
| Итак, отличница кафедры *Функционального анализа* 1985-1991 годов Екатерина Ерёменко засвидетельствовала: *...понять до конца там почти никто ничего не мог.* Похоже, что я обнаружил причину этого. В математической Энцклопедии т.5 ст.705-712 М. *Сов.Энциклопедия* 1985г. напечатано: *Функциональный АНАЛИЗ – часть современного математического АНАЛИЗА, основной цельюкоторой является ИЗУЧЕНИЕ функций y=f(x), где, по крайней мере, одна из переменных x, y меняется по бесконецномерному пространству.* Видим, что АНАЛИЗ подменили ИЗУЧЕНИЕМ, не смотря на различие этих слов и по написанию и по звучанию и по смыслу. Министерство Образования и бухгалтерия финансировало подготовку специалистов по АНАЛИЗУ, а не по ИЗУЧЕНИЮ функций специального вида! Это я утверждаю на основании Стр. 36 Словаря Иностранных Слов, 16 издание, М.*Русский Язык* 1988г. В котором разъясняют: *7. Структурно-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ - ... выявление различных функций, свойственных объекту.* Есть большая разница между специалистами, умеющими АНАЛИЗИРОВАТЬ и ИЗУЧАТЕЛЯМИ функций специального вида! И обратите внимание на различие глаголов ИЗУЧЕНИЕ и ВЫЯВЛЕНИЕ. Изучение может быть бесконечно-долгим, можно изучать, изучать и так и не изучить, тогда как ВЫЯВЛЕНИЕ предполагает, что выявленное становится явным для всех и после ВЫЯВЛЕНИЯ уже невозможно, чтобы *...понять до конца там почти никто ничего не мог.* |
Ответить на сообщение » |
| Огорчает меня на этом форуме выпускников и пассивность преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова, многие из которых также являются выпускниками МГУ им. М.В.Ломоносова. В одной из моих песенок я пою: *Но отмолчаться нам не разрешали, или стипендии лишали!* - так нас учили и поэтому с этими же требованиями я подхожу и к оценке преподавателей, которые обязаны подводить итоги обсуждению! |
Ответить на сообщение » |
| Не коммент.это, но т.н. "филологи" и "Журналисты" на ТВ (НТВ) и радио - Господи, какое Убожество - и это НАШ МГУ ?
Sunny Solnechniy пишет 06.07.2012 11:10: >В молодости я возмущался выпускниками с дипломом специалистов Русского языка: почему они не протестовали против неправильных названий и формулировок? Например, кафедра *... функционального анализа* - чего? Усекли предложение и, выкинули из него объект анализа и в результате, пишет Екатерина Ерёменко: *...понять до конца там почти никто ничего не мог. Может быть, в зале было два или три человека, способных следить за нитью разговора. Остальные мало что улавливали, ...* А за *Анализ аромата интеграла!* - понюхала чем пахнет интеграл, проанализировала свои ощущения и получай пятёрку! Удобно, но не практично, так как с таким опытом сложно быть даже фотомоделью! Фотомодель, ощущающую пахнут-ли деньги, которые она получает может и стошнить! А если фотомодель ещё и анализирует аромат абстракций, ну тогда вообще...! Но это я раньше возмущался филологами, а теперь пришёл к убеждению, что дело не в филологах! Это было массовое оболванивание: отбирали лучших, отличников и даже победителей олимпиад и умышленно их дезориентировали: анализируйте абстракции, можете даже анализировать чушь, но только не анализируйте реалии и не вмешивайтесь! Кто-то с этим не соглашался и уехал в другие страны. Об этом также есть *фильм Екатерина Ерёменко: «Мой класс». … Там красной нитью проходит тема brain drain, «утечки мозгов».* В целом же это её свидетельство *...понять до конца там почти никто ничего не мог. Может быть, в зале было два или три человека, способных следить за нитью разговора. Остальные мало что улавливали, ...* доказывает, что её преподаватели отошли от основных правил обсуждения математики, сформулированных ещё до нашей эры! С шестого класса эти преподаватели обязаны были знать: *Нельзя говорить второе предложение, пока аудитория не признала правильность первого предложения!* |
Ответить на сообщение » |
| Григорий 14.07.2012 11:07 написал *Корумпированное ...* и др., хотя в указателе Математической энциклопедии т5, М., 1985г., нет слов *Коррупция* и некоторых иных, использованных Григорием слов, но *Функциональный анализ*и даже *Математический анализ* есть! Екатерина Ерёменко в интервью утверждает, что она специализировалась на кафедре *Теории функций и фукционального анализа* - чего? Екатерина Ерёменко обучалась в Государственном университете, вероятно, с 1985 года. В то время в стране было 15 союзных республик. В столице каждой из союзных республик был государственный университет – 15 Госуниверситетов. Плюс, были государственные университеты и в некоторых крупных городах: в Ленинграде, В Краснодаре, в Воронеже, в Казани, в Томске, в Новосибирске в Горьком и т.д. Кроме того, специализацию в области функционального анализа (чего?) получали и студенты некоторых педагогических институтов. Многие из этих педагогических институтов уже получили теперь статус и название университета. Поэтому вполне можно оценить в 25 - количество государственных ВУЗов готовивших специалистов по фукциональному анализу чего-то. Каждый из них мог работать 25-35 и более лет, так как работа специалистов по функциональному анализу обычно была не связана с риском для их жизни. Поэтому государственный заказ на фукциональный анализ чего-то обязан был предусматривать ежегодное выделение денег для оплаты их труда. По современным ценам это составляет минимум $5*8часов*5дней*4недели*12месяцев=$40*20*12=800*12=$9600. Если лишь 25 Государственных ВУЗов в готовили по 25 специалистов функционального анализа чего-то, тем не менее это уже означало резервирование в бюджете страны 25ун*25выпускников*25лет*$9600=$150000000 ежегодно. Такие большие деньги вполне могли и могут быть предметом ежегодных интриг. |
Ответить на сообщение » |
| Замечание верное. Стоит сказать и другие оценки и мехмата МГУ. Корумпированное сообщество, ни за что не отвечающее, как говорится 100 процентов русалочек недомерочек, повинных в уничтожении профонацией и АН СССР вместе с СССРой. Уровень ниже чем у Пифагора или Сократа. Это не значит что не были те кто пытался бороться. Тот же ректор МГУ Петровский, тот же академик Сахаров. Но в основмном, особенно сейчас 100 процентов русалочек недомерочек. Думал сделают выводы, будут бороться те кто может, но нет 100 русалочек недомерочек. Поэтому Путин смог обмануть фальсификациями не только российских учёных, но и зарубежных. (А вы подумайте при каких условиях алгоритмы лигитивны, есть другой путь сбросить обезьянам наборы красных кнопок по уничтожению планеты. Могу заметить, что и это не обязательно делать, так как обезьяний уровень обречён на уничтожение и в нашей вселенной.) Во обще то в силу того что развитие наук жёстко подчинено развитию общества (во всех вселенных) на самом деле даже в Америке русалочек недомерочек от наук более 93 процентов. Как только там дело доходит до 95 процентов, вступает в работу система импичментов и президента страны, так как 97 процентов это уже попытки посоревноваться с АН СССР, включая и юристпруденкцию и права граждан уже Америки. Но смысл контролировать есть. Я кстати кроме профанаций в контроле ничего не ощущаю. Везде лучше к 100 процентам поближе, чем определяться. Так что вариации возможны и для Америки (просоветского типа, как сейчас в России). |
Ответить на сообщение » |
| В молодости я возмущался выпускниками с дипломом специалистов Русского языка: почему они не протестовали против неправильных названий и формулировок? Например, кафедра *... функционального анализа* - чего? Усекли предложение и, выкинули из него объект анализа и в результате, пишет Екатерина Ерёменко: *...понять до конца там почти никто ничего не мог. Может быть, в зале было два или три человека, способных следить за нитью разговора. Остальные мало что улавливали, ...* А за *Анализ аромата интеграла!* - понюхала чем пахнет интеграл, проанализировала свои ощущения и получай пятёрку! Удобно, но не практично, так как с таким опытом сложно быть даже фотомоделью! Фотомодель, ощущающую пахнут-ли деньги, которые она получает может и стошнить! А если фотомодель ещё и анализирует аромат абстракций, ну тогда вообще...! Но это я раньше возмущался филологами, а теперь пришёл к убеждению, что дело не в филологах! Это было массовое оболванивание: отбирали лучших, отличников и даже победителей олимпиад и умышленно их дезориентировали: анализируйте абстракции, можете даже анализировать чушь, но только не анализируйте реалии и не вмешивайтесь! Кто-то с этим не соглашался и уехал в другие страны. Об этом также есть *фильм Екатерина Ерёменко: «Мой класс». … Там красной нитью проходит тема brain drain, «утечки мозгов».* В целом же это её свидетельство *...понять до конца там почти никто ничего не мог. Может быть, в зале было два или три человека, способных следить за нитью разговора. Остальные мало что улавливали, ...* доказывает, что её преподаватели отошли от основных правил обсуждения математики, сформулированных ещё до нашей эры! С шестого класса эти преподаватели обязаны были знать: *Нельзя говорить второе предложение, пока аудитория не признала правильность первого предложения!* |
Ответить на сообщение » |
|