|
20 апреля 2004 г. в Москве был убит профессор кафедры исследования матопераций факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Вячеслав Федоров.
Автор:
ABRAM
|
Дата: 13.01.2012 21:01 |
| Ликантропия,прогерия,и т.д-это негативные мутации,но существуют технологии которые служат для человека каk позитивные.....,например для омоложения,и продления жизни....Время кружится, как метель - Как это понимать: “обратная временная реакция”? - Твоя наука еще до этого не дошла. - Может ты объяснишь мне? - Время окружает человека, как твои руки паука. - Не понимаю. - Люди думают, что сегодня они реагируют на вчерашнее. - Правильно. - Наполовину. Половина их реакций - на завтрашние события. - Но человек не знает, что будет завтра. - Умом не знает, а реакциями знает. - То есть завтрашний день предопределен? - Нет. Просто время окружает тебя сзади и спереди, справа и слева. - Не понимаю. Я что, могу болеть сегодня от того, что съем завтра? - Это – вряд ли. Редко. Тело не так чувствительно, как эмоции. Но ты можешь печалиться сегодня из – за завтрашних событий. - Человек может чувствовать будущее? - Чувства не подчинены социальному календарю. - Не понимаю. - Ты можешь годами не стареть: календарное время идет, а время чувств – нет. Ты можешь постареть на годы за дни: время чувств будет обгонять календарное время. И ты можешь помолодеть, если время чувств идет назад, хотя календарь идет вперед. - Но где логика? - Если ты поймешь, что время кружится, то это очевидно. - Как время кружится? - Как метель. - Ты все это всерьез? - Говорю же, ваша наука еще до этого не дошла. - А откуда ты узнал? - От тех существ, которые, по – твоему, не существуют. - Человек может как - то повернуть свое время назад, помолодеть? - Существует практика, но она тебе недоступна сегодня. - Что за практика? - Нужно глазами повернуть назад весь калейдоскоп восприятия. - Но человек не может помнить все воспринятое. - Нужно не поворачивать воспринятое как видеозапись, а повернуть игру света. Тогда некоторый период твое время будет идти назад, а опыт сохраняться. - Не понимаю, о чем ты. - Говорю же, тебе эта практика сегодня недоступна. Ты не имеешь соответствующей концепции. - Ты можешь мне рассказать эту концепцию? - Нет. У тебя не хватает освоенных практик. - Почему без практик я не могу понимать новых концепций? - Некоторые можешь. Но в этом случае слишком большой разрыв. Концепция практики - это ее часть. Ты не можешь начать строить дом с крыши. |
Ответить на сообщение » |
| Описанные случаи лишь вершина айсберга. Мне не известны Указы, постановления и Законы, обязывающие следственные органы передавать на рассмотрение учёных материалы следствий. Наоборот, существуют ограничения в виде *ДСП*, *Секретно*. Кроме того, сейчас Законы, по имеющимся у меня сведениям, никак не выделяют учёных: учёные и неучёные перед Законом равны! Но мне известно, что многие государства одобрили и запретили высшую меру наказания, а это противоречит фактам обсуждаемой статьи: учёных приговорили к высшей мере и привели приговоры в исполнение! Законодатели это объясняют странно: *Мы дали Законы, но они не работают!* Раньше учёные пытались бороться с этим отвечая взаимностью: *Давали неработающие открытия и технику!* Но, законодатели на это ответили просто: стали всё им необходимое покупать в других странах, а учёные начали искать работающие Законы в других странах. Какие выводы делают из этого противостояния учёных и Законодателей неучёные? Неучёные не видят реальной пользы от учёных: ни Законов толковых, ни полезной для неучёных продукции! Всё, что необходимо неучёным неучёные приобретают пока не у учёных, а у неучёных - перекупщиков, а те приобретают товары в других странах. Поэтому, отказавшись от борьбы за власть, отказавшись от борьбы за средства производства, противопоставив реальной науке науку *Чистую* так, как будто бывает *Нечистая* наука, в результате учёные оказались в опасности. Спасаясь бегством в других странах, учёные не устраняют первопричину их бед! Особенно это опасно для русских учёных, которые везде, даже в РФ, для неучёных прячутся под чужим именем: в Татарстане под именем *Татарских учёных*, в Башкортостане под именем *Башкирских учёных* и т.д. А несколько лет назад мне пришло приглашение из Сеула: они приглашали выпускников МГУ им. М.В.Ломоносова на работу. Те, кто приняли это приглашение, сейчас участвуют в выпуске и продукции со значком: *Сделано в Корее!* Поэтому многие могут и не догадываться, что от выпускников МГУ им.М.В.Ломоносова зависит и то, что *Сделано в Корее!* |
Ответить на сообщение » |
| Автор статьи правильно указал на проблему: * ... убивают ученых...* Но Владимир Попов-Равич 20.12.2011 21:53 заявляет: *...часть случаев не связана именно с наукой. Ученые тоже люди со сложными характерами...* И в этом я вижу принципиальную проблему русских людей, в том числе и учёных: *Даже сталкиваясь лично с явлением, многие русские люди не могут оценить её значимость правильно!* В этой статье описаны конкретные факты, дополняющие статью Крах *русского мира*: кризис, гниение, распад http://www.moscowuniversityclub.ru/services/messages.asp?forumId=0&topicId=10922 |
Ответить на сообщение » |
| Думаю, одной причины здесь быть не может. Разве что неординарность каждой фигуры, которая может вызывать неприятие и у криминала, и у завистников, и у карьеристов и т.д. Но все же, думаю, значительная часть случаев не связана именно с наукой. Ученые тоже люди со сложными характерами, высокой самооценкой, любовными историями с трагическим финалом. Вячеслав Федоров был мой ближайший друг по молодости, по мехмату, версию о нем я написал в книге "Этажи МГУ". Сейчас в книжных киосках МГУ продается второе издание этой студенческой повести. |
Ответить на сообщение » |
|