|
Враг наступает - мы отступаем. Враг разбивает лагерь - мы беспокоимся. Враг устает - мы атакуем. Враг бежит - мы преследуем. Мао Цзедун
Автор:
Alex
|
Дата: 28.04.2005 10:38 |
| Карина, очень интересные мысли. Может быть разовьем эту тему вживую? Было бы интересно пообщаться с занятным партнером :)
Карина (маркетолог) пишет 22.04.2005 15:50: >Fantasy пишет 21.04.2005 19:21: >Маркетинг лучше сравнивать не с войной, а с сексом > >Еще можно поговорить про секс в маркетинге или про маркетинг в сексе. >Между Сексом и Маркетингом много общего, просто братья-близнецы. :) > >Во первых у М. и С. абсолютно совпадает целеполагание: >"Деятельность с целью удовлетворения нужд и потребностей потребителей (партнеров) с выгодой для себя." >Ну а если говорить о маркетинговых инструментах, об этих самых пресловутых П 4Р=4С (поймите меня правильно) >1. Product. Дизайн (напр.от Гуччи или Диора) Упаковка (из Дикой Орхидеи) > Обслуживание (Love me tender, love me sweet) >2. Price .... Дальше размышляйте сами :) > |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Карина (маркетолог)
|
Дата: 22.04.2005 15:50 |
| Fantasy пишет 21.04.2005 19:21: Маркетинг лучше сравнивать не с войной, а с сексом
Еще можно поговорить про секс в маркетинге или про маркетинг в сексе. Между Сексом и Маркетингом много общего, просто братья-близнецы. :)
Во первых у М. и С. абсолютно совпадает целеполагание: "Деятельность с целью удовлетворения нужд и потребностей потребителей (партнеров) с выгодой для себя." Ну а если говорить о маркетинговых инструментах, об этих самых пресловутых П 4Р=4С (поймите меня правильно) 1. Product. Дизайн (напр.от Гуччи или Диора) Упаковка (из Дикой Орхидеи) Обслуживание (Love me tender, love me sweet) 2. Price .... Дальше размышляйте сами :) |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Fantasy
|
Дата: 21.04.2005 19:21 |
| Феликс пишет 07.04.2005 10:46: >Очень интересный материал
Маркетинг лучше сравнивать не с войной, а с сексом |
Ответить на сообщение » |
|