|
Конференция Юмор
Ссылки на смешные и прикольные материалы
Тема "Смешое"
Автор:
Дуся
|
Дата: 12.06.2005 21:30 |
| Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии. Клиент прежде всего урод. Основы сервиса. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг. Креатив в бухгалтерской отчетности. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой. Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами. Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это? Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки. Продвижение дальше по салону, управление мелочью. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала. Изощренные формы приказов об увольнении. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров. Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания. Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами. Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров. Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком. Эффективные способы расчета. Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по служебной лестнице. Психологическая атмосфера и способы её проветривания. Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли. Корпоративный пирсинг. |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Леночка
|
Дата: 10.06.2005 01:48 |
| Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования. |
Ответить на сообщение » |
Страница:
1
2
|