Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы

Обсуждение материала "Обида: как российские консульства относятся к собственным гражданам"

Проблема неспособности российского государства гарантировать своим гражданам соблюдение первичных прав особенно остро стоит за его пределами

 
Добавить сообщение »

Автор:  Копенгаген беспокоит Дата: 12.04.2011 14:48
В российском посольстве в Копенгагене всё как в самой российской власти: посол грузин, консул - азербайджанец, все вопросы решаются качественно только через коммерческие структуры.

Но проблема явно не консульстве - проблема находится выше. И довольно понятно, где её корни.
Русских не любят нигде, но больше всего русских, как и вообще Россию, ненавидит сама российская власть. Консульства РФ здесь - лишь частный случай.
Ответить на сообщение »

 
Автор:  Сергей Копейкин Дата: 12.04.2011 08:48
Российское посольство в Хьюстоне - вещь в себе. Дозвониться невозможно, на электронные письма не отвечают, факсы пропадают как в черной дыре. Решить вопрос по почте невозможно - необходимо обязательно личное присутствие. Ехать до Хьюстона многим из этого округа - это 2 дня пути в одну сторону. Паспортные вопросы решаются медленно, и вообще неизвестно решаются ли. Я лично жду своего паспорта уже 10 месяцев в то время как сайт консульства утверждает, что процедура занимает не более 6 месяцев. Что конкретно делается и где находится мой паспорт - узнать невозможно. Такое впечатление, что российскому госкдарствк наплевать на консульские отделы, а консульским отделам наплевать на граждан России.
Ответить на сообщение »
 
Автор:  из оттуда Дата: 12.04.2011 00:48
как-то в окошке конусльства РФ за рубежом видел дамочку, к-я принимала деньги. "Сиксти еигхт" - примерно так она читала число 68 на англиском. Бухгалтер была, поэтому, нафиг ей английский язык. Ей бы цифры знать.
Менять их почаще надо. Тогда будут ценить свою должность.
Ответить на сообщение »
 

Добавить сообщение »

Страница: 1 2


  Рекомендовать »    
  Распечатать »
 
   
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100