|
Что такое сетевой маркетинг?
Название сетевой маркетинг, произошло от английского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого маркетинга - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам (mlm) компании.
Сетевой маркетинг (mlm) - это партнерство. С одной стороны выступает (mlm) компания - организатор (производитель), с другой стороны - частное лицо. Такая компания берет на себя производство продукции, бухгалтерию, начисление вознаграждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютор), обеспечивает реализацию этой продукции. В сущности, такую же схему применяют и во многих "классических компаниях". Разница заключается лишь в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта. Т.е. сетевой маркетинг - это способ продвижения продукции непосредственно от производителя к потребителю, с помощью дистрибьюторов-людей, работающих на правах партнерства с компанией, используя для расчета им комиссионных(%), от созданного товарооборота, модель сети. Т.о. сетевой маркетинг позволяет существенно снизить стоимость продукта для потребителя, способствует справедливому распределению доходов между дистрибьюторами и выгоден для компании, т.к. создает аконкурентное предложение на рынке в сегменте цена-качество.
Факты по сетевому маркетингу
- Лидирующая мировая компания делает товарооборот около 12 млрд. долларов в год.
- Лидирующие компании в России делают годовой товароборот более 400 млн. долларов.
- Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами от сетевого маркетинга.
- Порядка 70-80% всех миллионеров в мире начинали свой бизнес в сетевых компаниях.
- В США около 400.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
- В мире более 5000 компаний сетевого маркетинга.
- Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.
- В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
- В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
- В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
- Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система.
- Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
- Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
- Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
- 50 млн. человек работают дома.
- Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
- 50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
- 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
- В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
- В России сетевым маркетингом занимаются 2,3 млн. человек. Более 100 компаний.
- Российский рынок - номер 1 по росту в 2000-2005 годах рост 540%.
- В Японии оборот млм-компаний составляет 30 млрд. долларов.
- Экономисты США доказали, что в 21 веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
- Есть компании в которых есть сотни долларовых миллионеров-дистрибьютеров.
- Товарооборот MLM-компаний в Европе более 2 миллиардов, в России более 1,1 млрд. долларов.
|