Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Новое решение для проведения онлайн-опросов

Quick! Digital Research - новое решение для проведения онлайн-опросов.

Агентство цифрового маркетинга Quick! DM (Британский коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group) совместно со специалистами социологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова представили на российском рынке свой совместный продукт для изучения поведения потребителя в интернете и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия в числовом выражении.

Quick! Digital Research применяется в основном для изучения B2C- и B2B-рынков и является количественным исследованием, которое нацелено на получение информации о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие. В ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей, что может служить показателем объективности и достоверности полученных данных.

При проведении онлайн-опроса Quick! Digital Research используются компьютерные технологии, позволяющие предельно точно определить целевую аудиторию, которая непосредственно подходит для исследования. За счет современных разработок получение данных становится оперативным, снижаются издержки, и оптимизируется процесс проведения опросов и их обработка за счет получения информации в электронном виде.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 12.12.2008  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100