Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Новое решение для проведения онлайн-опросов
Quick! Digital Research - новое решение для проведения онлайн-опросов. Агентство цифрового маркетинга Quick! DM (Британский коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group) совместно со специалистами социологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова представили на российском рынке свой совместный продукт для изучения поведения потребителя в интернете и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия в числовом выражении. Quick! Digital Research применяется в основном для изучения B2C- и B2B-рынков и является количественным исследованием, которое нацелено на получение информации о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие. В ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей, что может служить показателем объективности и достоверности полученных данных. При проведении онлайн-опроса Quick! Digital Research используются компьютерные технологии, позволяющие предельно точно определить целевую аудиторию, которая непосредственно подходит для исследования. За счет современных разработок получение данных становится оперативным, снижаются издержки, и оптимизируется процесс проведения опросов и их обработка за счет получения информации в электронном виде. |