Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

КРАСНАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ

© Копонев С. В.

Контакт с автором: koponev44@rambler.ru

http://www.iz-land.ru/pap/kop/

Тел.: (095) 504-59-82

В совковое время со своими друзьями, будучи отчаянными студенческими диссидентами, с каким волнением и лучезарной перспективой мы встретили первые годы новой жизни. Наступила так называемая перестройка. Открылись границы, появились прекрасные книги, о которых мы раньше только мечтали. Новый образ жизни, возможность хорошо заработать, поездить по миру и главное, наконец-то можно говорить что думаешь и, главное, в открытую. Казалось, справедливость восторжествовала, и теперь живи, работай и расти детей, без всякой там политики. Как мы заблуждались! Не прошло и 15-ти лет, чтобы с омерзением понять, что опять делается что-то не так. Что что-то буксует с этой обретенной демократией, и что новая жизнь не менее омерзительна, чем прежняя, и правды в ней тоже нет.

Это понимание накапливалось постепенно. Пятнадцать лет - много это или мало? Немало, я думаю, если учесть, что за это время я побывал и в шкуре удачного бизнесмена, успел не надолго вкусить шальные деньги и тут же крупно обанкротится, быть преданным своими друзьями, участвовать в серьезных разборках, все же выжить, но сильно заболеть. Стать на два года калекой, эмигрировать на год в Голландию, сойти с ума от безделья в ней, вернуться в Москву, вылечиться и понять всю глубину внутреннего мира. Побывать в монастырях Индии и Непала. Получить второе образование психолога и мучительно больно разбираться несколько лет в собственном подсознании, получив на выходе развод от своей жены и взрослую 15-летнюю дочку. Приехали, что называется.

Тем не менее, мое внутреннее душевное состояние при этом мне нравилось намного больше, чем то, когда я был более преуспевающим и, так сказать, социально упакованным. Почему? Казалось бы кругом люди делали большой бизнес, шли во власть, а я в последние годы только и занимался, что дообразовывался до хорошего психолога, сводя еле-еле концы с концами, что и не мудрено, как у сапожника без сапог, остался без жены и семьи. И не сказал бы я, что стал комплексовать по собственной социальной неустроенности, я действительно внутри себя был в миру, но в тоже время все то, что происходило снаружи, то что творилось в стране, во мне вызывало чувство брезгливости. Наверное, и этот мир, чувствуя мое к нему отношение не принимал меня, отторгал, а лучше сказать, не замечал. И, действительно, меня в нем не было, я только наблюдал за движениями в нем, не принимая в этом никакого личного участия.

Тем не менее, мое новое психологическое образование, мой жизненный опыт и какое-то новое состояние сознания дало, как мне кажется, любопытную точку восприятия и интерпретации событий и тенденций, происходящие, так сказать, снаружи. В конце концов, наступило время, Вий открыл веки и обнаружил всю неприглядную картину дня сегодняшнего. И картина была ужасной. Во что мы опять превратили страну. Увидев все это меня вырвало логосом. В конце 2001 года я написал статью “Тварь я дрожащая или право имею?”. Эта статья появилась спонтанно, как крик. В ней я постарался объяснить, прежде всего самому себе, ну почему наша страна никак не может быть страной для людей, для нормальной жизни людей в этой стране. Ну почему если наркомания или СПИД это просто эпидемия, то почему лечение наркомана превращается в лечение родителей наркомана от денег; почему постоянные разрушения страны до основания, а затем….Почему мы растем Иванами не помнящими родства, почему мы покоряем, засираем свою страну, даем своровать ближнему своему, в надежде, что он даст своровать и тебе. Что мы не граждане на самом деле, а какие-то вахтовики, которым наплевать на страну, урвать любой ценой, а там хоть трава не расти. Писал о нашем поголовном безбожии, о дедовщине в армии и о много другом. Главный вывод, почему у нас так происходит, я нашел в том, что у нас постоянно меняется закваска, вино постоянно новое. А вы сами знаете новое, пусть и молодое вино самое примитивное, оно даже не ординарное. И что настоящая ценность заключается в выдержке, в многовековых традициях виноделия. Нельзя постоянно разрушать до основания и строить новый мир. Историческое развитие - это непрерывный процесс накопления мудрости, эволюция, а не революция сознания людей, в стране проживающих. Хотя не исключаю, что эволюция может происходить путем количественного накопления какого-то качества, до критического момента, с последующим уже качественным изменением. Вот почему наше вино одного наименования, с одного и того же места все время имеет разный вкус. Нет традиций - нет постоянства. Вино же, как женщину, ценят за постоянство. Бордо оно и есть бордо. Тем не менее, вспомните, как революционно преобразилось концентрированное вино, попав случайно в дубовые бочки, стало коньяком, а нечаянно забродившее - стало шампанским.

Так и наше общество, постоянно меняя историческое лицо, меняет закваску, не учитывая, что может быть именно в ней замечательно, а что наоборот и не очень. Так же в этой статье было сказано, что уж точно если мы пытаемся покаяться в том, что предыдущая революция и последствия ее были ошибкой, то необходимо в корне поменять закваску сознания народа на прежнюю; а это предполагает кардинальные меры - то есть покаяние, возврат награбленного (люстрация), запрет на профессии для банкротов-коммунистов. Невозможно на закваске кефира вырастить полноценный йогурт. Вот и не вырастили. Произошла подмена. Бывшие коммунисты, комсомольцы и красные директора повыкидывали свои партбилеты и стали новыми правителями и олигархами. А мы - не граждане, а вахтовики - позволили им по-прежнему нами управлять и разграблять страну уже в открытую. Закваска не изменилась. Сознание осталось прежним. Оказывается, гражданское общество состоит из ответственных граждан, а не из вахтовиков. Вот почему нами легко управлять, вешать нам лапшу на уши через телевидение. И вот почему у нас работают РIАR-доморощенные технологии, основанные на запугивании внешней угрозой, на чернухе и на тупых обещаниях, которые не выполняются. Можно сказать, что нам не хватает исторической глубины, образования, ума, в конце концов, и это будет правда. Но по большому случаю, все дело в том, что мы действительно просто напросто отстаем в плане развитости своего сознания от скажем европейцев и американцев. Что изменение в сознание народа приводит к революции, а не революция приводит к изменению сознания народа. И что не надо путать завистливый бунт, типа “грабь награбленное”, с настоящей революцией.

К сожалению, не имеет смысл романтизировать и дореволюционную Россию, не смогла, не успела она нарастить класс самостоятельных граждан своей страны. Уж очень тонкая была прослойка крестьян- собственников, буржуазии и интеллигенции. Зато двор и приближенные к нему, купались в роскоши, а все делопроизводство погрязло в бюрократии. Не напоминает ли вам чего-то эта картина? Ну, так вот, скажу я вам, по-настоящему революцией, действительно буржуазной революцией, была только февральская революция, а октябрьскую - можно однозначно назвать контрреволюцией. Поясняю, до революции в феврале государственное правление, что ни говорите, было основано на монархическом принципе. Первыми людьми в стране были дворяне и при дворе, и в высших эшелонах армии. Конечно, уже существовал класс капиталистов, но он все же был весьма немногочисленным, и, в основном, состоял из крупных миллионщиков-олигархов. Страна, в основном, была аграрной. Класс зажиточного крестьянства был еще тонок, при еще свежей памяти крестьянства о мировом, то бишь, коллективном ведении хозяйства. Ленин был прав, говоря перед революцией, что еще лет 5-10 аграрной столыпинской реформы (разрушившей крестьянский мир) и революцию, читай контрреволюцию, осуществить будет невозможно. Завидующих будет меньше, чем завидуемых, то есть зажиточных. Несомненно, февральская революция, уничтожив царское правление с ее полуфеодальным способом правления, повело бы страну по пути капитализма. Несомненно, это бы привело к росту зажиточного среднего класса, средней буржуазии, зажиточного крестьянства и т.д. Но как говорится, историю не повернуть вспять, что случилось - то и случилось. Народ был не готов к буржуазной революции, он не созрел к ней. Та мелкая буржуазная прослойка не делала погоды в сознании масс. А в массе своей население было крестьянское, даже рабочие крупных городов в 17-году были вчерашними крестьянами, так как всех рабочих с 14-года позабирали на фронт. Можно было бы сказать, что этим воспользовались большевики или немцы, помогающие им в октябрьском перевороте. Или еще круче: этим воспользовались евреи, униженные чертой оседлости. И то и другое, наверное, тоже верно, но оно не главное. Самое главное это то, что не было достаточно людей с новой буржуазной закваской сознания. Ментальность основного крестьянского населения была не готова к новому буржуазному строю. Недостаточно было критической массы. А уж кто этим воспользовался - вопрос второй.

А теперь посмотрим повнимательнее на самих большевиков и мы увидим мелкопоместных дворянчиков и вчерашних местечковых евреев, бывших управленцев при тех же дворянчиках.

Что же мы получаем - а получаем мы очень забавную картину. Ну не суждено было России в 17-году стать капиталистическим государством. Психологически основное население не созрело к этому. Буржуазный строй весьма ответственное дело. Все зависит от тебя, от твоего хозяйства, как ты его ведешь. Буржуазный строй основывается на зажиточном классе самостоятельных индивидумов. Народ же наш только чуть более 50 лет получил свободу и лет 8-мь как поимел возможность отделиться от мира на хутор и стать самостоятельным. Российский народ выбрал самые понятные лозунги: грабь награбленное, для умных - читай: экспроприация экспроприаторов; землю крестьянам; заводы рабочим; конец войне и т.д. Почему - да потому, что действительно царская власть, даже не сама царская власть, а что творилась при ней, этот разврат и неприличное богатство возмущало в ту пору все слои населения. А высокомерное поведение царского офицерства? Да, офицеры, не чета нынешним, были весьма профессиональными в своем деле, но и заносчивыми, не терпящими никакого панибрата. Вот и случилось, что случилось, а именно: после февральской революции произошел контрреволюционный откат, т.е., октябрьский переворот. Судите сами, все большевистские лозунги были вскорости забыты. Страной стал управлять двор его величества Сталина, с новой свитой приближенных, т.е. центральный комитет партии большевиков. В провинции, так сказать, на местах, мелкопоместное “дворянство”, т.е. местные ячейки компартии. Вообще система номенклатуры - это просто пародия на прежнее дворянство. Вспомните фильм Михалкова “Утомленные солнцем” и этот дом с челядью красногвардейского нового дворянина. Самостоятельно мыслящих священников - под корень, на Соловки. Остальных - приручить и отделить от государства. Новая религия, ведущая роль партии и вождей, показала вдобавок, что Россия, по-большому счету, еще даже не христианская страна, а языческая. Крестьян в колхозы, в такой еще знакомый крестьянский коллективный МИР. И ведь в основном сами крестьяне шли и раскулачивали кулаков. Вот и опять крепостное право, крестьянский мир. И снова управляющие, теперь уже колхозами, то бишь, мелкие большевистские наместники - председатели. Закабалили и привязали крестьян к земле. И чтоб все поровну!

Самостоятельных капиталистов, передовую интеллигенцию уничтожили. Стали, как при Петре I-м, возводить гигантские заводы, приписывая к ним целые деревни крестьян (читай - бывших крестьян), а теперь - раскулаченные кулаки, середняки, они же зеки. Красные директора типа царских ставленников, новые Строгоновы и Демидовы. Была осечка в начале правления большевиков, новые дворяне - это НЭП - новая экономическая политика. Просто уж очень кушать всем хотелось. Но, быстро осознав, большевики быстро прикрыли лавочку, поняв, что это приведет к возникновению буржуазии, а это свободо-мыслящие люди!!!

И вот оно возникло новое феодальное государство СССР - союз Советских Социалистических Республик. А лучше бы его назвать было бы так: Новое Московское большевистское царство (НМБЦ). Даже столицу не забыли перенести в Москву, центр самодержавия. Господи ты мой, русские там, белорусы, восточные украинцы - понятное дело - были костяком этого нового феодального государства. А каково в нем было более передовым прибалтам и западным украинцам? Вот беда-то, из относительно демократического буржуазного общества, да в феодализм! Вот почему, может быть, западные украинцы нас называли москалями. Единственно, кто выиграл в этом недоразумении - это “республики Средней Азии”, которые вообще еще ментально и экономически находились на уровне средних веков.

Итак, я смею утверждать, что февральская революция была действительно революцией, а октябрьская контрреволюция, приведшая Россию снова к феодализму, причем к самому древнему - московскому феодализму, в лучшем случае - к Петровскому. Значит. белые офицеры, присягнувшие в основном Временному правительству, были революционерами, а красные - все сплошь и рядом контрреволюционерами. Вот это да! скажете вы - выдал, а индустриализация? а победа в Великой отечественной войне? А я вам отвечу: и такое уже было в истории России. При Петре-I, абсолютисская феодальная монархия (централизованное государство) при помощи воли Петра понастрояла заводов и фабрик и напрочь разбила передовую Швецию. Наполеон шел на Россию с манифестом об освобождении крестьян от рабства. В Польше это сработало, и поляки до сих пор уважают Наполеона, а у нас не получилось. Народная дубинка отмутузила его и иже с ним поляков. Отмутузила и заполучила рабство еще на 50 лет. Дурдом!

Так мы и проживали с 1917 года по 1989 год в стране-мутанте, пока на смену полу-феодальному полу-индустриальному строю пришло новое наказание в виде имитация “демократии” в которой мы и продолжаем медленно деградировать.

© Копонев С. В.

Контакт с автором: koponev44@rambler.ru

http://www.iz-land.ru/pap/kop/

Тел.: (095) 504-59-82

В совковое время со своими друзьями, будучи отчаянными студенческими диссидентами, с каким волнением и лучезарной перспективой мы встретили первые годы новой жизни. Наступила так называемая перестройка. Открылись границы, появились прекрасные книги, о которых мы раньше только мечтали. Новый образ жизни, возможность хорошо заработать, поездить по миру и главное, наконец-то можно говорить что думаешь и, главное, в открытую. Казалось, справедливость восторжествовала, и теперь живи, работай и расти детей, без всякой там политики. Как мы заблуждались! Не прошло и 15-ти лет, чтобы с омерзением понять, что опять делается что-то не так. Что что-то буксует с этой обретенной демократией, и что новая жизнь не менее омерзительна, чем прежняя, и правды в ней тоже нет.

Это понимание накапливалось постепенно. Пятнадцать лет - много это или мало? Немало, я думаю, если учесть, что за это время я побывал и в шкуре удачного бизнесмена, успел не надолго вкусить шальные деньги и тут же крупно обанкротится, быть преданным своими друзьями, участвовать в серьезных разборках, все же выжить, но сильно заболеть. Стать на два года калекой, эмигрировать на год в Голландию, сойти с ума от безделья в ней, вернуться в Москву, вылечиться и понять всю глубину внутреннего мира. Побывать в монастырях Индии и Непала. Получить второе образование психолога и мучительно больно разбираться несколько лет в собственном подсознании, получив на выходе развод от своей жены и взрослую 15-летнюю дочку. Приехали, что называется.

Тем не менее, мое внутреннее душевное состояние при этом мне нравилось намного больше, чем то, когда я был более преуспевающим и, так сказать, социально упакованным. Почему? Казалось бы кругом люди делали большой бизнес, шли во власть, а я в последние годы только и занимался, что дообразовывался до хорошего психолога, сводя еле-еле концы с концами, что и не мудрено, как у сапожника без сапог, остался без жены и семьи. И не сказал бы я, что стал комплексовать по собственной социальной неустроенности, я действительно внутри себя был в миру, но в тоже время все то, что происходило снаружи, то что творилось в стране, во мне вызывало чувство брезгливости. Наверное, и этот мир, чувствуя мое к нему отношение не принимал меня, отторгал, а лучше сказать, не замечал. И, действительно, меня в нем не было, я только наблюдал за движениями в нем, не принимая в этом никакого личного участия.

Тем не менее, мое новое психологическое образование, мой жизненный опыт и какое-то новое состояние сознания дало, как мне кажется, любопытную точку восприятия и интерпретации событий и тенденций, происходящие, так сказать, снаружи. В конце концов, наступило время, Вий открыл веки и обнаружил всю неприглядную картину дня сегодняшнего. И картина была ужасной. Во что мы опять превратили страну. Увидев все это меня вырвало логосом. В конце 2001 года я написал статью “Тварь я дрожащая или право имею?”. Эта статья появилась спонтанно, как крик. В ней я постарался объяснить, прежде всего самому себе, ну почему наша страна никак не может быть страной для людей, для нормальной жизни людей в этой стране. Ну почему если наркомания или СПИД это просто эпидемия, то почему лечение наркомана превращается в лечение родителей наркомана от денег; почему постоянные разрушения страны до основания, а затем….Почему мы растем Иванами не помнящими родства, почему мы покоряем, засираем свою страну, даем своровать ближнему своему, в надежде, что он даст своровать и тебе. Что мы не граждане на самом деле, а какие-то вахтовики, которым наплевать на страну, урвать любой ценой, а там хоть трава не расти. Писал о нашем поголовном безбожии, о дедовщине в армии и о много другом. Главный вывод, почему у нас так происходит, я нашел в том, что у нас постоянно меняется закваска, вино постоянно новое. А вы сами знаете новое, пусть и молодое вино самое примитивное, оно даже не ординарное. И что настоящая ценность заключается в выдержке, в многовековых традициях виноделия. Нельзя постоянно разрушать до основания и строить новый мир. Историческое развитие - это непрерывный процесс накопления мудрости, эволюция, а не революция сознания людей, в стране проживающих. Хотя не исключаю, что эволюция может происходить путем количественного накопления какого-то качества, до критического момента, с последующим уже качественным изменением. Вот почему наше вино одного наименования, с одного и того же места все время имеет разный вкус. Нет традиций - нет постоянства. Вино же, как женщину, ценят за постоянство. Бордо оно и есть бордо. Тем не менее, вспомните, как революционно преобразилось концентрированное вино, попав случайно в дубовые бочки, стало коньяком, а нечаянно забродившее - стало шампанским.

Так и наше общество, постоянно меняя историческое лицо, меняет закваску, не учитывая, что может быть именно в ней замечательно, а что наоборот и не очень. Так же в этой статье было сказано, что уж точно если мы пытаемся покаяться в том, что предыдущая революция и последствия ее были ошибкой, то необходимо в корне поменять закваску сознания народа на прежнюю; а это предполагает кардинальные меры - то есть покаяние, возврат награбленного (люстрация), запрет на профессии для банкротов-коммунистов. Невозможно на закваске кефира вырастить полноценный йогурт. Вот и не вырастили. Произошла подмена. Бывшие коммунисты, комсомольцы и красные директора повыкидывали свои партбилеты и стали новыми правителями и олигархами. А мы - не граждане, а вахтовики - позволили им по-прежнему нами управлять и разграблять страну уже в открытую. Закваска не изменилась. Сознание осталось прежним. Оказывается, гражданское общество состоит из ответственных граждан, а не из вахтовиков. Вот почему нами легко управлять, вешать нам лапшу на уши через телевидение. И вот почему у нас работают РIАR-доморощенные технологии, основанные на запугивании внешней угрозой, на чернухе и на тупых обещаниях, которые не выполняются. Можно сказать, что нам не хватает исторической глубины, образования, ума, в конце концов, и это будет правда. Но по большому случаю, все дело в том, что мы действительно просто напросто отстаем в плане развитости своего сознания от скажем европейцев и американцев. Что изменение в сознание народа приводит к революции, а не революция приводит к изменению сознания народа. И что не надо путать завистливый бунт, типа “грабь награбленное”, с настоящей революцией.

К сожалению, не имеет смысл романтизировать и дореволюционную Россию, не смогла, не успела она нарастить класс самостоятельных граждан своей страны. Уж очень тонкая была прослойка крестьян- собственников, буржуазии и интеллигенции. Зато двор и приближенные к нему, купались в роскоши, а все делопроизводство погрязло в бюрократии. Не напоминает ли вам чего-то эта картина? Ну, так вот, скажу я вам, по-настоящему революцией, действительно буржуазной революцией, была только февральская революция, а октябрьскую - можно однозначно назвать контрреволюцией. Поясняю, до революции в феврале государственное правление, что ни говорите, было основано на монархическом принципе. Первыми людьми в стране были дворяне и при дворе, и в высших эшелонах армии. Конечно, уже существовал класс капиталистов, но он все же был весьма немногочисленным, и, в основном, состоял из крупных миллионщиков-олигархов. Страна, в основном, была аграрной. Класс зажиточного крестьянства был еще тонок, при еще свежей памяти крестьянства о мировом, то бишь, коллективном ведении хозяйства. Ленин был прав, говоря перед революцией, что еще лет 5-10 аграрной столыпинской реформы (разрушившей крестьянский мир) и революцию, читай контрреволюцию, осуществить будет невозможно. Завидующих будет меньше, чем завидуемых, то есть зажиточных. Несомненно, февральская революция, уничтожив царское правление с ее полуфеодальным способом правления, повело бы страну по пути капитализма. Несомненно, это бы привело к росту зажиточного среднего класса, средней буржуазии, зажиточного крестьянства и т.д. Но как говорится, историю не повернуть вспять, что случилось - то и случилось. Народ был не готов к буржуазной революции, он не созрел к ней. Та мелкая буржуазная прослойка не делала погоды в сознании масс. А в массе своей население было крестьянское, даже рабочие крупных городов в 17-году были вчерашними крестьянами, так как всех рабочих с 14-года позабирали на фронт. Можно было бы сказать, что этим воспользовались большевики или немцы, помогающие им в октябрьском перевороте. Или еще круче: этим воспользовались евреи, униженные чертой оседлости. И то и другое, наверное, тоже верно, но оно не главное. Самое главное это то, что не было достаточно людей с новой буржуазной закваской сознания. Ментальность основного крестьянского населения была не готова к новому буржуазному строю. Недостаточно было критической массы. А уж кто этим воспользовался - вопрос второй.

А теперь посмотрим повнимательнее на самих большевиков и мы увидим мелкопоместных дворянчиков и вчерашних местечковых евреев, бывших управленцев при тех же дворянчиках.

Что же мы получаем - а получаем мы очень забавную картину. Ну не суждено было России в 17-году стать капиталистическим государством. Психологически основное население не созрело к этому. Буржуазный строй весьма ответственное дело. Все зависит от тебя, от твоего хозяйства, как ты его ведешь. Буржуазный строй основывается на зажиточном классе самостоятельных индивидумов. Народ же наш только чуть более 50 лет получил свободу и лет 8-мь как поимел возможность отделиться от мира на хутор и стать самостоятельным. Российский народ выбрал самые понятные лозунги: грабь награбленное, для умных - читай: экспроприация экспроприаторов; землю крестьянам; заводы рабочим; конец войне и т.д. Почему - да потому, что действительно царская власть, даже не сама царская власть, а что творилась при ней, этот разврат и неприличное богатство возмущало в ту пору все слои населения. А высокомерное поведение царского офицерства? Да, офицеры, не чета нынешним, были весьма профессиональными в своем деле, но и заносчивыми, не терпящими никакого панибрата. Вот и случилось, что случилось, а именно: после февральской революции произошел контрреволюционный откат, т.е., октябрьский переворот. Судите сами, все большевистские лозунги были вскорости забыты. Страной стал управлять двор его величества Сталина, с новой свитой приближенных, т.е. центральный комитет партии большевиков. В провинции, так сказать, на местах, мелкопоместное “дворянство”, т.е. местные ячейки компартии. Вообще система номенклатуры - это просто пародия на прежнее дворянство. Вспомните фильм Михалкова “Утомленные солнцем” и этот дом с челядью красногвардейского нового дворянина. Самостоятельно мыслящих священников - под корень, на Соловки. Остальных - приручить и отделить от государства. Новая религия, ведущая роль партии и вождей, показала вдобавок, что Россия, по-большому счету, еще даже не христианская страна, а языческая. Крестьян в колхозы, в такой еще знакомый крестьянский коллективный МИР. И ведь в основном сами крестьяне шли и раскулачивали кулаков. Вот и опять крепостное право, крестьянский мир. И снова управляющие, теперь уже колхозами, то бишь, мелкие большевистские наместники - председатели. Закабалили и привязали крестьян к земле. И чтоб все поровну!

Самостоятельных капиталистов, передовую интеллигенцию уничтожили. Стали, как при Петре I-м, возводить гигантские заводы, приписывая к ним целые деревни крестьян (читай - бывших крестьян), а теперь - раскулаченные кулаки, середняки, они же зеки. Красные директора типа царских ставленников, новые Строгоновы и Демидовы. Была осечка в начале правления большевиков, новые дворяне - это НЭП - новая экономическая политика. Просто уж очень кушать всем хотелось. Но, быстро осознав, большевики быстро прикрыли лавочку, поняв, что это приведет к возникновению буржуазии, а это свободо-мыслящие люди!!!

И вот оно возникло новое феодальное государство СССР - союз Советских Социалистических Республик. А лучше бы его назвать было бы так: Новое Московское большевистское царство (НМБЦ). Даже столицу не забыли перенести в Москву, центр самодержавия. Господи ты мой, русские там, белорусы, восточные украинцы - понятное дело - были костяком этого нового феодального государства. А каково в нем было более передовым прибалтам и западным украинцам? Вот беда-то, из относительно демократического буржуазного общества, да в феодализм! Вот почему, может быть, западные украинцы нас называли москалями. Единственно, кто выиграл в этом недоразумении - это “республики Средней Азии”, которые вообще еще ментально и экономически находились на уровне средних веков.

Итак, я смею утверждать, что февральская революция была действительно революцией, а октябрьская контрреволюция, приведшая Россию снова к феодализму, причем к самому древнему - московскому феодализму, в лучшем случае - к Петровскому. Значит. белые офицеры, присягнувшие в основном Временному правительству, были революционерами, а красные - все сплошь и рядом контрреволюционерами. Вот это да! скажете вы - выдал, а индустриализация? а победа в Великой отечественной войне? А я вам отвечу: и такое уже было в истории России. При Петре-I, абсолютисская феодальная монархия (централизованное государство) при помощи воли Петра понастрояла заводов и фабрик и напрочь разбила передовую Швецию. Наполеон шел на Россию с манифестом об освобождении крестьян от рабства. В Польше это сработало, и поляки до сих пор уважают Наполеона, а у нас не получилось. Народная дубинка отмутузила его и иже с ним поляков. Отмутузила и заполучила рабство еще на 50 лет. Дурдом!

Так мы и проживали с 1917 года по 1989 год в стране-мутанте, пока на смену полу-феодальному полу-индустриальному строю пришло новое наказание в виде имитация “демократии” в которой мы и продолжаем медленно деградировать.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 24.03.2005  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100