Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

15 октября - презентация новой книги Якова Фельдмана "Теория уровней и модель человека"

Место проведения: конференц-зал гостиницы Молодежная (м. Тимирязевская). Время: 16.00

Аннотация

"Теория уровней - не только (и не столько) новая типология. Эта теория ставит с головы на ноги мир науки, объединяя и структурируя гуманитарное знание; мир общественной жизни, (отменяя бесплодные дебаты экономистов, социологов, политологов, психологов, культурологов), систему образования, и, наконец, повседневную жизнь внимательного читателя. Она переворачивает наше представление о человеке и обществе, подобно тому, как квантовая механика перевернула наше представление о неживой природе".

Об авторе этой книги

Я, Фельдман Яков Адольфович, родился в Одессе (Украина, СССР), в 1957 году. По словам очевидцев, читать научился в три с половиной года. По собственным воспоминаниям, в шесть лет написал первое стихотворение. Тогда же составил первую (и последнюю) в своей жизни схему вечного двигателя. С тех пор периодически впадал то в поэтическое, то в философское творчество. Учился играть на скрипке, но в старших классах перешел в математическую школу. В 1973 поступил в Московский Университет (на факультет вычислительной математики и кибернетики) и окончил его в 1978 году. Остался в Москве, работал программистом. Убедившись, что практическая работа программиста мозги не загружает, принялся изучать все подряд. Написал свои первые философские статьи и появился с ними на кафедре философии МГУ, где получил от ворот поворот. Тогда же нашел себе преподавателя философии (Сурин А.В.) и занимался с ним до тех пор (около двух лет), пока не начал снова писать статьи. Убедившись, что содержание статей «противоречит линии партии и правительства», и, не желая вступать с «партией и правительством» в прямой конфликт, занятия философией прекратил, казалось навсегда. Тогда же начал снова писать стихи и рассылать их по журналам, получая стандартные отказы.

В 1987 году с подъемом «педагогической волны», спровоцированной горбачевской перестройкой, ушел работать в школу учителем математики. Скрытым мотивом перехода было желание вернуться в философию (психологию) на конкретном новом проблемном материале.

В 1988 году на собраниях педагогов-новаторов познакомился с Алексеевой Е.Н. и в 1989 году сочетался с ней законным браком. В 1990 году родился сын Петр.

В 1989 году начался наш первый «семейный проект» названием «Школа творческого развития личности через изучение стихий и культур». Тогда же (в совместных обсуждениях и по материалам школы)

был сформулирован первый вариант Теории Уровней. Первая и единственная с тех пор бумажная публикация по теории уровней прошла в Независимой Газете, Москва, 1990 год.

В 1992 году мы уехали в Израиль, где прожили до 1999 года, затем год в Москве, два года в США. После краткого пребывания в Германии в ноябре 2001 года вернулись в Россию и при поддержке родственников жены поселились в Петрозаводске, Карелия.

В Израиле сначала пытались продолжать педагогические проекты, выступали на съезде в Иерусалиме и Торонто (Я.Ф.), но денег не получили. Я.Ф. был вынужден вернуться к программированию. Тогда же поняли, что надо уезжать из Израиля. Попытка уехать в Канаду не удалась по «семейным обстоятельствам».

Пребывание в Израиле оказалось сильнейшим ударом по картине мира и Я-концепции. Для защиты своей идентичности русская община города Кирьят-Гат, где мы оказались (1993), при нашем активном участии выдвинула из своей среды поэтов, бардов, художников, артистов, музыкантов. Тогда же образовался кружок поэтов под руководством московского поэта Леонида Колганова. В этом кружке я стал активно продвигаться в поэзии. Результатом стали 10 поэтических книг, изданных на домашнем компьютере в 1995-1999 году. Предисловия к этим книгам были первыми аналитическими статьями о поэзии.

В 1996 году (под влиянием приехавшего из Москвы Михаила Плущевского) начал переводить стихи с английского. В 1996 году мы создали сайт для русских поэтичских книг «Осколки» ( http :// oskolki . tripod . com ) , а в 1997 году сайт для переводов английской поэзии «Жемчужины английской поэзии» ( http :// poetry _ pearls . tripod . com ) В настоящее время сайт содержит переводы из 177 англоязычных поэтов. Аналитические статьи о литературе, размещенные на этом сайте, составили основу целого направления. Пребывание в США (2000-2001) вынудило меня дополнить все (!) собранные переводы параллельными оригиналами. Сайт развивался до 2003 года.

Год в Москве (1999-2000) был хорош тем, что я познакомился с социониками и даже выступал у них на двух семинарах. Полемика с социониками в Интернет очень способствовала популярности теории уровней.

Пребывая в США, я, опять-таки защищая свою идентичность, стал активно участвовать в работе сайта русской поэзии stihi.ru. Там и сейчас хранятся (и активно читаются) мои стихи. Имя автора - Yakov.

Оказавшись в Петрозаводске, я поступил на работу программистом. После года работы, потраченного на обследование текущей ситуации, я начал разрабатывать свою «технологию создания информационных систем FTS (flexible trees)». В июне 2004 года на эту технологию была подана заявка в Роспатент, а в июне 2005 года - в патентное ведомство США.

Для материалов по философии (в широком смысле, включающем психологию, педагогику, литературоведение и пр. Это соответствует скорее американскому термину humanity) мы в 2003 году создали отдельный сайт «Пир».

http :// symposion 0. tripod . com

Соединить компьютерные технологии (FTS), философию и педагогику нам удалось в педагогическом проекте, начатом осенью 2003 года, Петрозаводск.

Книга о технологии FTS включена в текущий план издательства «Солон-пресс», Москва (« FTS : конструктор информационных систем», с диском). Не пропустите!

Книга о педагогических проектах настоящего и будущего «Педагогика Луны и Педагогика Солнца» близится к завершению. Издатель пока не выбран.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 06.10.2005  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100