Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Журнал для 27 тыс. миллионеров

В России начала выходить версия английского журнала Boom, ориентированного на аудиторию с доходом от $1 млн. Издателей привлекло количество российских миллионеров: 27 тыс. из них будут получать журнал бесплатно, остальным придется искать его в пятизвездных отелях. Участники рынка считают, что проект по меньшей мере спорный.

"Издавать Boom в России будет по лицензии компания Positive Devience ("позитивные девиации" - социологический термин, обозначающий отклонения от нормы, такие, как гениальность, святость, одаренность.- "Бизнес"). Компания принадлежит Джеймсу Миллеру, который издавал русскую версию журнала Loaded",- говорит владелец журнала Boom Томас Джонс. Журнал ориентирован на людей с достатком от $1 млн, а, по мнению его владельца, "Россия - урожайная на миллионеров страна".

Русская версия состоит из переводной и оригинальной частей и будет выходить раз в квартал. Тираж русскоязычной версии составляет 40,5 тыс. экземпляров, большая часть - 27,5 тыс.- будет рассылаться состоятельным россиянам в России и в странах СНГ. "Позитивные девиации" сформировали базу для адресной рассылки, основанную на базах данных ювелирных и винных клубов, а также журналы будут отправляться владельцам банковских карт. Некоторое количество экземпляров будут посылать топ-менеджерам нефтяных и газовых корпораций и российским политикам.

9 тыс.- распространяться в странах Евросоюза, потому что "многие российские миллионеры имеют заграничные резиденции", а еще 4 тыс.- в пятизвездных отелях.

Топ-менеджер крупного ИД с большим пакетом глянцевых изданий считает, что тираж явно завышен, а система распространения издания неудачна. "Вряд ли им удалось найти базу данных на 27,5 тыс. очень богатых людей. А бесплатная рассылка журнала с дорогой рекламой - проект сомнительный: рекламодатель его нигде не увидит и сможет основываться только на словах тех, кто его получает",- говорит собеседник "Бизнеса".

По его словам, из бесплатно рассылаемых изданий лишь 5% попадают в руки тому, кому они предназначены, а остальные оказываются у секретарей и водителей. "Эффективность таких рассылок равна нулю",- уточняет собеседник "Бизнеса".

С ним соглашается директорпо распространению ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Вячеслав Керов, считающий, что для подобного издания тираж слишком велик.

"Из этих 40,5 тыс. их аудитории будет лишь небольшой процент",- говорит он.

По словам Томаса Джонса, пока в журнале в основном будет реклама глобальных luxuryбрэндов. "Однако мы надеемся на то, что к ним прибавятся и российские рекламодатели",- говорит он.

"Для того чтобы это издание читали и оно было привлекательным для рекламодателей, мало желания и системы распространения. Вопрос контента играет немаловажную роль. И тут им придется бороться сразу со всеми изданиями",- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев.

По словам Тагиева, группа изданий, ориентированных на эту аудиторию, уже очень конкурентна - фактически это весь "глянец". Кроме того, новому журналу придется конкурировать и с изданиями, не ориентированными изначально на эту аудиторию,- в том числе с деловыми газетами.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 02.08.2005  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100