|
|
Аналитические исследования, методы
Кабинетное исследование Сбор, систематизация и анализ информации из разных источников К ним относятся: официальная государственная статистика, публикации в СМИ и отраслевых изданиях, отчеты исследовательских центров, профессиональных ассоциаций, данные международных маркетинговых агентств, материалы из интернета. Метод позволяет получить большой объем информации, учесть разные точки зрения и подходы, сформировать объективное представление о ситуации в отрасли. Экспертные интервью Глубинный опрос специалистов, имеющих авторитет и компетенции в изучаемой области Интервью проводятся с руководителями компаний, научными работниками, сотрудниками научно-исследовательских и консалтинговых организаций, представителями отраслевых ассоциаций, органов государственной власти. Конкурентная разведка Сбор и анализ информации об основных конкурентах Изучается стратегия продвижения, доля рынка, ценовая политика, поставщики, каналы сбыта, сильные и слабые стороны бизнеса и другие параметры деятельности. Метод помогает выявить угрозы со стороны конкурентов, разработать меры по их предупреждению, найти новые возможности для укрепления рыночных позиций компании, повысить эффективность ведения бизнеса. Нужно получить сведения о конкурентах?Изучать конкурентов нужно всегда. При этом недостаточно просто знать, кто они, где находятся и чем занимаются. Конкуренты ведь тоже развиваются, строят планы, выпускают новые продукты, пытаются переманить ваших клиентов. Отслеживая их активность, вы сможете своевременно реагировать и вносить изменения в свою деятельность. Идеально, конечно, быть на шаг впереди всех, но есть и другие стратегии. Например, можно учиться у лидеров, перенимать интересные идеи и внедрять их, немного видоизменяя и по возможности улучшая, с учетом вашей специфики и имеющихся ресурсов. Главное - иметь актуальную информацию о том, что предлагают ваши конкуренты, и находить в этом новые возможности нейтрализовать их влияние на рынок в свою пользу. Что для этого нужно сделать
Будет ли успешен запуск нового продукта?Вывод на рынок нового продукта - это почти всегда риск, который нельзя полностью убрать, но можно значительно уменьшить. Для этого необходимо иметь объективную информацию о том, насколько продукт может быть востребован в сложившихся экономических условиях на территории, где планируется сбыт. Своевременно проведенное исследования поможет протестировать бизнес-идею, внести изменения в концепцию, чтобы точнее учесть ожидания потребителей, и в конечном итоге максимально эффективно и быстро окупить вложенные средства. Что для этого нужно сделать
Какие новые направления бизнеса подобрать?Расширение бизнеса - необходимый этап развития успешного предприятия. Однако важно не только понять, что пришло время открывать новые направления, но и определить, в какие из них стоит инвестировать, а от каких лучше воздержаться. Полагаться на интуицию, пусть даже подтвержденную консолидированным мнением менеджмента, в этом вопросе опасно. Маркетинговое исследование даст объективную и беспристрастную информацию обо всех потенциально интересных рынках и позволит выбрать наиболее привлекательные из них с точки зрения ресурсов, которыми располагает ваша компания. Что для этого нужно сделать
Что нужно вашим клиентам?Вы постоянно рассказываете о конкурентных преимуществах своей продукции по всем возможным коммуникационным каналам, но не получаете ожидаемого эффекта? Проверьте, насколько эти преимущества имеют ценность в мире ваших клиентов. Предпочтения потребителей быстро меняются под воздействием экономической ситуации, моды, появления новых предложений в смежных сегментах, деятельности конкурентов и т. д. Своевременное отслеживание этих процессов позволит модернизировать ваше УТП или изменить акценты в рекламных кампаниях и маркетинговых мероприятиях так, чтобы подчеркнуть актуальные для целевой аудитории качества товара или услуги. Знать реальные потребности клиентов необходимо не только на этапе запуска продукта на рынок, но и на всех остальных стадиях его жизненного цикла. Что для этого нужно сделать
Как получить финансирование под проект?Убедить потенциального инвестора в перспективности вложения средств в предлагаемый проект можно только в том случае, если удастся доказать, что проект будет прибыльным, т. е. генерируемых денежных потоков будет достаточно для того, чтобы покрывать все издержки хозяйственной деятельности, гасить кредит и выплачивать по нему установленные проценты. Для этого составляется бизнес-план, в котором детально прорабатывается бюджет будущего предприятия, его кадровый состав, этапы запуска производства, строится финансовая модель. На финальной стадии подготовки к защите проекта создается инвестиционный меморандум - презентация, в которой приводятся наиболее важные для инвесторов данные: срок окупаемости, прибыль, уровень риска, гарантии и другие параметры. Следует иметь в виду, что кредитные учреждения часто устанавливают собственные требования к содержанию и структуре бизнес-плана, поэтому его нужно изначально писать в формате той организации, куда вы планируете обращаться за финансированием. Что для этого нужно сделать
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|