Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)

Обсуждение материала "Hot Topic: Брэнд ВМК"

Выпускников МГУ волнует роль и место как Alma Mater, так и тех тех факультетов, которые они заканчивали. Тема, поднятая несколько лет назад на одном из факультетских форумов до сих остается "горячей".

 
Добавить сообщение »

Автор:  Тагир Дата: 27.07.2005 21:50
Шнобель - спасибо

Шнобель пишет 21.07.2005 19:14:
>Тагир, смотри ссылку на главной странице

>агир пишет 19.07.2005 23:22:
>>Слышал, что появилась новостная рассылка для ВМиКшников... как бы найти ее. Киньте ссылку плиз.
>>
>>Мишель пишет 12.07.2005 19:52:
>>>Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями
>>>
>>
>
Ответить на сообщение »

 
Автор:  Шнобель Дата: 21.07.2005 19:14
Тагир, смотри ссылку на главной странице
Т
агир пишет 19.07.2005 23:22:
>Слышал, что появилась новостная рассылка для ВМиКшников... как бы найти ее. Киньте ссылку плиз.
>
>Мишель пишет 12.07.2005 19:52:
>>Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями
>>
>
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Тагир Дата: 19.07.2005 23:22
Слышал, что появилась новостная рассылка для ВМиКшников... как бы найти ее. Киньте ссылку плиз.

Мишель пишет 12.07.2005 19:52:
>Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями
>
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Мишель Дата: 12.07.2005 19:52
Аглая... ну просим же... поделитесь, плиз, сокровенными знаниями

Мишель пишет 08.07.2005 12:02:
>Аглая пишет 08.07.2005 11:46:
>>Если хотите разобраться в этом сложном вопросе советую почитать книгу Томаса Гэдса "4D БРЭНДИНГ".
>
>Аглая, дорогая... если Вы уже разобрались с вышепомянутой книгой, то дайте свои рекомендации. Читать книги по маркетингу можно долго и упорно - например, целых 5 лет, учась на каком-нибудь факультете маркенига-брендинга
>
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Мишель Дата: 08.07.2005 12:02
Аглая пишет 08.07.2005 11:46:
>Если хотите разобраться в этом сложном вопросе советую почитать книгу Томаса Гэдса "4D БРЭНДИНГ".

Аглая, дорогая... если Вы уже разобрались с вышепомянутой книгой, то дайте свои рекомендации. Читать книги по маркетингу можно долго и упорно - например, целых 5 лет, учась на каком-нибудь факультете маркенига-брендинга
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Аглая Дата: 08.07.2005 11:46
Если хотите разобраться в этом сложном вопросе советую почитать книгу Томаса Гэдса "4D БРЭНДИНГ".
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Вероника Дата: 28.06.2005 10:34
http://www.msu.ru/science/2004/sci-publ.html - посмотрите на количество публикаций сотрудников/аспирантов ВМиК.
Количество очень мало. Отсюда и рейтинг факультета. Руководство факультета должно обратить внимание на это...
будет больше статей и публикаций, книг, будет и выше рейтинг.

Alex пишет 26.06.2005 19:11:
>Little April пишет 24.06.2005 21:27:
>>ВМиК - лучший факультет МГУ! что тут еще обсуждать :)
>
>Может быть достаточно того, что бренд МГУ высокий? А в узком кругу народ и так знает что такое ВМиК
>
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Alex Дата: 26.06.2005 19:11
Little April пишет 24.06.2005 21:27:
>ВМиК - лучший факультет МГУ! что тут еще обсуждать :)

Может быть достаточно того, что бренд МГУ высокий? А в узком кругу народ и так знает что такое ВМиК
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Little April Дата: 24.06.2005 21:27
ВМиК - лучший факультет МГУ! что тут еще обсуждать :)
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Алексей Дата: 22.06.2005 21:50
Виктор пишет 21.06.2005 19:56:
>Поднята очень интересная тема. Хотелось бы обсудить... :)

Что обсуждать... делать надо :)
Созданная ассоцаиция выпусников МГУ, думаю, сможет приложить к этому руки (и мозги).

А Вы как считаете?
Ответить на сообщение »
 

Добавить сообщение »

Страница: 1 2

Страница сайта http://moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://moscowuniversityclub.ru/services/messages.asp?forumId=0&topicId=2100