Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Шойгу и мутная вода

Мария Цветкова Татьяна Романова Анна Репка

Имена министра по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу и «Единой России» без спросу используют для рекламы фильтров. Министр и партия давно об этом знают, но в суд пока не подают.

Бытовой напорный фильтр за 1200 руб. называется «ZF-МЧС (Шойгу)». На этикетке напечатаны логотип «Единой России» и название партийного проекта -«Чистая вода». Фильтр предназначен для удаления из питьевой воды взвешенных частиц, мутности, цветности, металлов, жиров, нефти и нефтепродуктов.

Фильтр «Шойгу» выпускает холдинг «Золотая формула» изобретателя Виктора Петрика. Он знаком с председателем Госдумы Борисом Грызловым по проекту«Чистая вода»; в 2007 г. они вместе запатентовали способ очистки жидких радиоактивных отходов.

Руководитель пресс-службы «Единой России» Наталья Виртуозова сообщила, что партия не давала Петрику разрешения на использование символики и более полугода назад направила ему письмо с просьбой снять логотипы «Единой России» и проекта «Чистая вода». В суд единороссы не обращались.

Замначальника управления информации МЧС Елена Чернова не смогла в четверг ответить на запрос «Ведомостей», но сотрудник МЧС рассказал, что еще 1,5 года назад его ведомство отправило в «Золотую формулу» письмо с просьбой не упоминать министра и министерство. Сегодня представители МЧС встретятся с Петриком, чтобы обсудить проблему, сообщил чиновник.

У «Золотой формулы» с «Единой Россией» хорошие отношения, полагает сотрудник холдинга, если бы партия была недовольна рекламой фильтров, она уже приняла бы меры. Разрешение на использование символики «Единой России» и имени Шойгу у компании есть, заверил он, но прислать документ отказался: этим вопросом занималась юридическая фирма, с которой холдинг уже не работает. От официальных комментариев руководитель пиар-отдела «Золотой формулы» Тимофей Хрилев отказался.

По данным СПАРК, в 2007 г. выручка «Золотой формулы» была 15 млн руб., в 2008 г. - 31,7 млн руб. Начальник отдела продаж холдинга Константин Лавренюк заявил, что количество проданных компанией фильтров - коммерческая тайна. По СПАРК у холдинга семь дочерних компаний. Это дилерская сеть, объяснил сотрудник компании.

Член думского комитета по науке эсер Николай Левичев назвал научную репутацию Петрика сомнительной, сославшись на мнение комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научной деятельности при президиуме Российской академии наук, критиковавшей изобретения Петрика. По мнению Левичева, сотрудничество Грызлова и Петрика можно объяснить финансово-экономическими соображениями.

Как помочь проекту "Активное долголетие"


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 03.02.2010  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100