Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Андрей Лапшов в МГУ: «Мы продаем не PR, мы продаем репутацию»

rwr

Выступление г-на Лапшова состояло из двух частей: первым для участников события был проведен мастер-класс в рамках новой концепции мероприятий «PR-кампания? No PRoblem!», а затем слушателям были представлены основные направления деятельности, цели, задачи и возможности IABC. Особое внимание было уделено студенческому отделению ассоциации, поскольку в условиях увеличивающейся технологичности основными потребностями современного рынка бизнес - коммуникаций являются яркие, необычные таланты, звезды и первопроходцы. И где же их искать, как не в университетах?

В течение мастер-класса Андрей Лапшов рассказал об условиях проведения идеальной коммуникационной кампании, базовых ценностях любого PR-агентства и PR-департамента (любовь к профессии, стремление сформировать лучшую команду профессионалов, пожелание брать как можно меньше услуг на субподряд, старание сделать для Клиента больше предусмотренного договором и т.д.), секретах успеха PR-кампании, искусстве правильного выбора коммуникационного инструментария.

К концу мастер класса г-н Лапшов сравнил соотношение рекламы и PR на сегодняшний день, отметил рост влияния последнего и сформулировал один из ключевых тезисов выступления: «Мы продаём не PR, мы продаём репутацию». Во второй части мероприятия была проведена презентация IABC в России. Андрей Лапшов поведал участникам о российских и зарубежных коммуникационных ассоциациях, об истории и значении IABC для мирового и отечественного сообществ бизнес- коммуникаторов, преимуществах IABC (индивидуальное членство, демократическое и открытое сообщество), структуре объединения в России. Завершил презентацию Председатель студенческой секции Владислав Грядунов, рассказав о преимуществах и возможностях ассоциации для студентов, ближайших планах и условиях членства в IABC. «Студентам будут предоставлены возможности вступления в ассоциацию, участия во всех проводимых мероприятиях, знакомства с будущим работодателем, прохождение практики и трудоустройство. Наша цель - максимальная польза для будущего PR-специалиста» - подвёл итог мероприятия Владислав Грядунов.

Информационным партнером мероприятия выступила организация PRIME Russia, российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации. Как заявил Евгений Ядрышников, Национальный представитель PRIME в России и аспирант философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, «подобные мероприятия не только предоставляют практические знания студентам, но и дают толчок студентам к стажировке, а позже и работе в PR-агентствах и PR-департаментах организаций».


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 12.03.2008  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100