|
Рукавишников Андрей
-
Родился в Ленинграде в 1971 году.
-
В 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.
-
В 1991 -1992 годах учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США).
-
В 2006 году учился в бизнес-школе Уортон (Университет Пенсильвании, США).
-
В 2001 году получил степень MBA в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва)
- Профессиональную карьеру начинал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем работал менеджером по работе с клиентами.
- В 1994 году перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд-менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков.
- В 1995 году возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans.
- С 1996 года по 2001 год работал в компании Mars бренд-менеджером по странам СНГ, менеджером по маркетингу стран Балтии, директором по продажам в Латвии и менеджером по сетевому бизнесу в СНГ.
- В 2002-2003 годах являлся руководителем департамента маркетинга Дилайн (г. Москва), крупнейшего российского дистрибьютора и производителя компьютерной техники.
- В 2003-2006 гг. - Вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика».
- В 2006 году журналом «Секрет фирмы» были признан №1 в рейтинге директором по маркетингу в РФ. В 1999 году г-н Рукавишников получил награду за планирование и осуществление наиболее успешной и инновационной рекламной кампании Mars в Европе. Под его руководством бренды «Балтики» получили такие призы, как «Эффи», «Бренд года», «Товар года» и т.д.
- В 2007 году подготовил в печать монографию «Пивная революция и маркетинг пива в России», которая является первой в нашей стране и мире попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным российским маркетологом. Это уникальный образец рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом. Данная книга выходит в издательстве Альпина Бизнес Букс в ноябре 2007 года.
|