Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Рукавишников Андрей

  • Родился в Ленинграде в 1971 году.
  • В 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.
  • В 1991 -1992 годах учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США).
  • В 2006 году учился в бизнес-школе Уортон (Университет Пенсильвании, США).
  • В 2001 году получил степень MBA в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва)
  • Профессиональную карьеру начинал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем работал менеджером по работе с клиентами.
  • В 1994 году перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд-менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков.
  • В 1995 году возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans.
  • С 1996 года по 2001 год работал в компании Mars бренд-менеджером по странам СНГ, менеджером по маркетингу стран Балтии, директором по продажам в Латвии и менеджером по сетевому бизнесу в СНГ.
  • В 2002-2003 годах являлся руководителем департамента маркетинга Дилайн (г. Москва), крупнейшего российского дистрибьютора и производителя компьютерной техники.
  • В 2003-2006 гг. - Вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика».
  • В 2006 году журналом «Секрет фирмы» были признан №1 в рейтинге директором по маркетингу в РФ. В 1999 году г-н Рукавишников получил награду за планирование и осуществление наиболее успешной и инновационной рекламной кампании Mars в Европе. Под его руководством бренды «Балтики» получили такие призы, как «Эффи», «Бренд года», «Товар года» и т.д.
  • В 2007 году подготовил в печать монографию «Пивная революция и маркетинг пива в России», которая является первой в нашей стране и мире попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным российским маркетологом. Это уникальный образец рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом. Данная книга выходит в издательстве Альпина Бизнес Букс в ноябре 2007 года.

  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 13.02.2008  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100