Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

В начале мая вышел журнал Exclusive

 

В начале мая вышел журнал Exclusive, создаваемый силами студентов МГУ им. М.В. Ломоносова для своего вуза. Проект призван показать читателям, как добиться успеха в жизни на примере успешных людей.

История появления проекта проста: группа инициативных студентов отделения экономики и менеджмента факультета журналистики выдвинула, а после и реализовала идею о том, насколько аудитории будет интересна данная тематика.

Отделение существует уже не первый год и обучает студентов создавать медиапроекты, начиная с написания текстов и заканчивая работой с рекламодателями, поэтому практика создания журнала стала замечательным подспорьем не только читателю, но и сотрудникам.

Редакция полностью состоит из студентов факультета журналистики, однако в проекте принимают участие и студенты других факультетов, например, исторического и социологии. Главный редактор Exclusive - Анна Готта.

Объем издания - 132 полосы; оно цветное, глянцевое, формата А4, ежемесячный тираж - 10 тыс. экз. Это бесплатный журнал, его аудитория охватывает весь МГУ - официально это более 35 тыс. человек, а неофициально и все 100 тыс.: студенты, абитуриенты, их родители. В дальнейшем издание продолжит выходить бесплатно, но дополнительно станет осуществлять платную подписку. Также возможно распространение в других вузах страны. Печать осуществляется ПК «Пушкинская площадь».

На прошлой неделе прошла первая PR-акция журнала Exclusive: люди в майках и бейсболках издания приходили на факультеты и раздавали журнал в руки. «Вообще самый большой плюс нашего журнала в том, что каждый экземпляр будет доходить до своей аудитории: можно, например, позвонить в группу и спросить «Маша, дошло?», - говорит руководитель проекта Ашот Габрелянов, - Это несомненный плюс для наших рекламодателей - каждый журнал будет передан непосредственно в руки потребителя». Что же касается рекламных полос, по его словам, на сегодняшний день их достаточно для такого издания, но их число будет увеличиваться.

По системе распространения, аудитории и контенту ниша изданий сейчас полностью свободна, и Exclusive не испытает конкуренции. Цену вопроса и источник средств для запуска руководитель проекта предпочел скрыть.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 11.07.2007  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100