Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Вечная молодость для всех

Компания Sephora, которую у нас представляет сеть магазинов «Л’Этуаль», выпустила новую линию продуктов Strixaderm-MD. Это три крема - для глаз, лица и тела, - стирающие с нашей плоти морщины, пигментные пятна, растяжки и прочие признаки старения. В общем, омолаживающие кремы появляются с завидной регулярностью - у каждого есть свои достоинства и недостатки, но Sephora настаивает на том, что их продукт особенный.

Дело в том, что Strixaderm-MD разрабатывали не специальные косметические предприятия, а американская научная лаборатория AMA. Он ничем особенно не пахнет, обладает самой обычной структурой и цветом, упакован в стандартные тубы без всякого особенного дизайна, а для его рекламы не использована ни одна звезда или модель. Зато в нем есть уникальные научные разработки, дающие реальные результаты, одни названия которых могут заполнить химическими терминами половину этой страницы.

Такой способ продвижения товара вызывает большую симпатию и доверие - тебя не обещают сделать столь же прекрасной и вечно молодой, как вот именно эта звезда, тебе обстоятельно описывают всю химико-технологическую сторону процесса, оставляя за тобой право на понимание как квалифицированного потребителя.

Вообще Sephora - недорогая марка, и все три чудесных крема стоят не таких уж больших денег, но если все-таки решаться только на что-то одно, то тут надо исходить из реальной проблемы: если вас беспокоит дряблость и тусклый вид кожи - используйте только крем для лица, если морщины - наносите на все лицо крем для глаз. Только крем для тела не стоит пробовать на лице.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 28.02.2007  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100