Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Rambler ориентировался на продвинутую аудиторию при покупке Price.ru (2/+0)
На днях медиагруппа Rambler приобрела контрольный пакет акций компании "Прайс Экспресс", владеющей Price.ru. Ее главный актив - популярный интернет-справочник по ценам на компьютеры и цифровое оборудование. О продаже 51% "Прайс Экспресс" медиагруппе Rambler корреспондентам газеты "Ведомости" рассказал основатель и бессменный гендиректор "Прайс Экспресс" Аркадий Морейнис. Он отказался назвать сумму сделки и подчеркнул, что она не чисто денежная - предусматривается интеграция сервисов Rambler и "Прайс Экспресс" и взаимное продвижение партнерских служб. "Основной интерес для меня - не в получении денег, а во взаимодействии с Rambler", - заверяет Морейнис. Rambler Media подтверждает сделку с Морейнисом. Сервисы "Прайс Экспресс" берут ежемесячную плату с магазинов техники за размещение прайс-листов, говорит аналитик J'son & Partners Борис Овчинников. По его словам, Price.ru остается лидером в своей нише, но в последние годы сдавал позиции - в первую очередь "Яndex Market" и "Rambler Покупки". Price.ru создавался как справочник для "продвинутой публики", способной самостоятельно собрать компьютер, и проигрывает конкурентам, ориентирующимся на более массовую публику, пояснил Овчинников. Он оценивает сумму сделки с "Прайс Экспресс" в $100 000-200 000 и считает, что партнерство с Rambler даст второе дыхание Price.ru. "Для Rambler Price.ru - хорошее приобретение, - соглашается руководитель направления электронной коммерции "Яndex" Илья Положинцев, - их "Rambler Покупки" отстают в шесть раз по аудитории от "Яndex Market". Он не смог оценить стоимость "Прайс Экспресс". А исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев считает, что бизнес "Прайс Экспресс" стоит около $4-5 млн. |