Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Морейнис Аркадий

Аркадий Морейнис родился 26 декабря 1963 г. в Москве. После окончания 876 московской школы отслужил два года срочной службы в химических войсках советской армии. По демобилизации поступил в Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова на факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, который закончил с отличием в 1989 году.

После окончания Университета А. Ф. Морейнис работал научным сотрудником в Научно-Исследовательском Вычислительном Центре МГУ. В начале 90-х годов создал свою первую компанию - Macsimum, которая занималась продажей и разработкой программного обеспечения для компьютеров Apple Macintosh. В середине 90-х годов увлекся онлайновыми проектами, создал первую в России систему бесплатной электронной почты Extranet, онлайновый каталог цен и автомобилей "Автодром".

В 1997 году А. Ф. Морейнис основал популярную онлайновую службу Price.ru, директором которой и работает по сей день. Price.ru - это самый большой в СНГ справочник по фирмам и ценам на рынке компьютеров и hi-tech оборудования, - как в Интернете, так и среди "бумажных" изданий. У службы есть представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске. Сервер Price.ru неоднократно становился лауреатом награды "Бизнес-Сайт" и номинантом Национальной Интернет-Премии.

В 2001 году компания Price.ru выпустила новую версию сервера, вновь существенно расширив возможности службы (обновлен поиск, добавлен поиск по синонимам). Открылся профессиональный клуб Price.ru, объединяющий компьютерные фирмы России и Беларуси. Сервер начал публикацию рейтингов товаров, составляемых на основе "экспертных мнений" посетителей. Появилась виртуальная "витрина", позволяющая пользователям не только оценить товар с точки зрения стоимости, но и посмотреть, как он выглядит.

Ссылки по теме

  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 18.10.2002  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100