Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Главой московского офиса Adobe стал Павел Черкашин

В Москве открыто официальное представительство Adobe Systems в России и странах СНГ. Его руководителем назначен Павел Черкашин, ранее (c июля 2004 г.) возглавлявший российское представительство Siebel Systems - некогда одного из крупнейших в мире разработчиков и поставщиков CRM-cистем. Напомним, что в сентябре прошлого года эта компания за 5,85 млрд. долл. была приобретена корпорацией Oracle. В июне нынешнего года было объявлено об объединении мировых сайтов Oracle и Siebel. А еще раньше - где-то весной - состоялся процесс интеграции российских офисов Oracle и Siebel.

Павел Черкашин

Павел Черкашин

До прихода в Siebel Systems Павел Черкашин в течение трёх лет занимал должность генерального директора компании Sputnik Labs (она занималась консалтингом в области систем управления взаимоотношениями с клиентами). А ещё раньше (1997-2000 гг.) был президентом компании Actis Systems, разработчика и поставщика интернет-решений для бизнеса.

Родился Павел Черкашин в апреле 1973 г. В 1995-м окончил географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В том же году прошёл стажировку во Всемирном банке реконструкции и развития, а в следующем - в австрийском Международном институте прикладных системных исследований (International Institute for Applied System Analysis). Затем работал над созданием различных коммерческих и просветительских сайтов. Написал 384-страничную книгу "Готовы ли Вы к войне за клиента?", посвященную основным аспектам управления взаимоотношениями с клиентами и выпущенную в 2004 г. Интернет-университетом информационных технологий.

По словам г-на Черкашина, cреди первоочередных задач представительства Adobe - развитие рынка корпоративных продуктов в сфере управления так называемыми "интеллектуальными документами", маркетинговая и техническая поддержка партнеров, а также организация активных розничных продаж. В ближайшие три года американская компания планирует значительно расширить сеть партнеров, а также увеличить свое присутствие в России, на Украине и в Казахстане. В штате московского офиса Adobe пока только один человек - его глава. Но уже к концу года этот штат, по словам г-на Черкашина, увеличится до 4-5 человек, а в 2007-м достигнет десяти специалистов.


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 27.09.2006  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100