Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

История России по-соросовски

История России по-соросовски

Профессор истфака МГУ Георгий Алексеев считает, "треть новых учебников по истории России написана по социальному Заказу Фонда Сороса. Их идеологическая направленность очевидна - принизить роль России и советского государства в мировой истории". Как считает председатель Русского исторического общества профессор В.В.Каргалов, в российские школы и библиотеки поступает огромное количество книг и учебных пособий, изданных Фондом Сороса.

В этих "учебниках", по словам историка, "намеренно нарушается единый цикл русской истории, которая "растворяется" в истории цивилизации". Но главная беда в том, считает профессор, что Фонд Сороса срастается со структурами Министерства образования и Министерства культуры. Примечательно, что факт "колонизации" процесса обучения отечественной истории признают не только отечественные, но даже иностранные специалисты.

В Германии, например, прошел круглый стол европейских историков. Так вот, присутствовавшая на нем представительница Франции искренне недоумевала: почему американцам в России позволено давать нищим российским авторам деньги для того, чтобы те писали "заказные" учебники по истории России? Если эта практика сохранится, считает французский историк, Россия станет, наверное, единственной страной в мире, история которой будет написана под диктовку иностранцев.

Какие же учебники пишутся под диктовку Сороса? Как отмечал тот же профессор Каргалов, прежде всего, те, прочитав которые, приходишь к выводу, что в России не было побед, полководцев, а была унылая череда сплошных кризисов и нерешенных проблем. Между тем, ни одна страна мира не может похвастать стольким количеством военных побед в неравных условиях, как Россия. О них знает мало-мальски образованный человек: Гитлер, Наполеон, Карл Шведский - все трое покорили Европу и споткнулись о Россию. А до этого "стояние на Угре", Куликовская битва, Ледовое побоище, разгром могущественного Хазарского каганата, щит на вратах Константинополя… А не СССР ли запустил первого человека в космос?... Всего не перечислить. В мире найдется лишь несколько стран, которые могут похвастать такой великой историей, как история России.

Между тем по какой-то непонятной причине российские дети изучают историю своей страны, написанные соровскими "специалистами". Например, как освещается история второй мировой войны в одном из наиболее распространенных сейчас учебнике по истории России, принадлежащем перу А.А.Кредера (кстити, этот учебник уже неоднократно запрещался в ряде субъектов РФ, но, тем не менее, продолжает из года в год переиздаваться массовыми тиражами). Оказывается, самыми важными сражениями этой крупнейшей в мировой истории войны, если следовать логике автора, были битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне, а вовсе не масштабнейшие операции советских войск (Сталинград, Курская дуга и т.п.). Курская и Сталинградская битвы - признанные во всем мире рубежными в истории всей войны - упоминаются в учебнике одной строкой, через запятую.

"Точно так же Кредер максимально затушевывает роль СССР в разгроме Японии (о Квантунской армии - ни слова), - отмечает содиректор Центра новой социологии и изучения практической политики "Феникс" Александр Тарасов, - и заставляет школьников учить, что разгром японского милитаризма является исключительной заслугой США, попутно оправдывая ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки". Однако даже этоне идет ни в какое сравнение с теми выводами, к которым приходит автор "учебника" при подведении итогов второй мировой войны: по Кредеру разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привел к распространению на страны Восточной Европы "коммунистического тоталитаризма".

"Из учебника Кредера, - продолжает Тарасов, - школьники никак не смогут выяснить, что вторая мировая война была важнейшим событием мировой истории, изменившим картину мира, что победа держав "оси" неминуемо повлекла бы за собой мировую гуманитарную катастрофу и что именно успехи Советской Армии привели к созданию на 40 с лишним лет "двухполюсного мира" с присущими ему стратегическими стабильностью и равновесием".

Впрочем, грубые искажения в учебниках по отечественной истории поощряется не одним лишь Западом. В том же Татарстане, как отмечает известный российский философ и политолог Александр Дугин, "издается собственная версия русской истории, где фигурирует страшный Иван Грозный, страшные русские и так далее. "С этого ведь начинали и чеченцы при Дудаеве, - поясняет Дугин. - Так что сейчас идет уничтожение русской идентичности и извне, и изнутри. А если у народа отбирают историю, отбирают идентичность и вместо этого суют "соросовские" учебники или еще что-то, то это означает, что страна по сути дела колонизирована. Существуют лишь некоторые противоречия между американской и татарстанской версией русской истории, но обе они одинаково уничтожают представление о русской идентичности".


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 13.07.2006  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100