Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Секрет долголетия или как продлить жизнь на 32 дня в год

375 тысяч россиян ежегодно умирают от болезней, вызванных курением. Курение практически полностью ответственно за смерть людей от рака гортани и лёгких, на 3 четверти - от хронического бронхита. Оно также является важнейшим фактором смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. По статистике, в России курят 63 процента взрослых жителей страны, четверть из них - женщины. Сегодня в мире проводится день отказа от курения.

Ежегодно жертвами болезней, связанных с этой вредной привычкой, становятся около 5 миллионов человек. По подсчетам специалистов, курение является одной из основных причин смерти людей. И если существующая тенденция не изменится, то к 2020 году от курения будут умирать уже по 10 миллионов человек.

Доказано, что одна пачка сигарет лишает человека 6 часов 40 минут жизни. Это означает, что при такой частоте курения сигареты отнимают у курильщика 32 дня жизни ежегодно.

ВОЗ утверждает, что курение - это заразная болезнь, передающаяся через рекламу и спонсирование. Самые пагубные проявления такой маркетинговой политики следует искать на стадионах и спортивных аренах всего мира. Табачная реклама, используя индустрии досуга и спорта, создает образы курильщиков как забавных, очаровательных и, что наиболее коварно, здоровых людей. Привлекательные образы и люди вещают о том, что курение - это мощный инструмент для укрепления собственного имиджа. Эта иллюзия помогает табачной индустрии продавать изделие, которое убивает.

Формируется ложное мнение, что если курение тесно связано со спортом, значит оно приносит тоже самое, что дает спорт - здоровье, азарт, хорошую фигуру. Этот обман предназначается для публики, прибыли достаются табачным компаниям.

Как помочь проекту "Активное долголетие"


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 30.05.2006  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100