Гарет Браун продолжит осуществлять координацию деятельности агентств сети Universal McCann на территории СНГ.
Справка
Дмитрий Кураев закончил филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1993 г. Имеет более чем десятилетний опыт работы в рекламе. Карьеру в медиабизнесе Дмитрий начал в 1991 г. в должности менеджера по медиаисследованиям агентства «Постфактум» (ИД «Коммерсантъ»). Работал директором по маркетингу журнала «Огонек», руководителем отдела информации Фонда эффективной политики.
С 1997 работал старшим медиапланнером в агентстве Carat, а в 2000 г. перешел в агентство CIA Russia на должность директора по медиапланированию. Последнее время работал в должности медиадиректора - заместителя генерального директора агентства Mediaedge:cia.
Имеет опыт работы с такими рекламодателями как: Wrigley, Pepsi Co, Beiersdorf, Philips.