 Гарет Браун продолжит осуществлять координацию деятельности агентств сети Universal McCann на территории СНГ.
 Гарет Браун продолжит осуществлять координацию деятельности агентств сети Universal McCann на территории СНГ. 
Справка 
Дмитрий Кураев закончил филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1993 г. Имеет более чем десятилетний опыт работы в рекламе. Карьеру в медиабизнесе Дмитрий начал в 1991 г. в должности менеджера по медиаисследованиям агентства «Постфактум» (ИД «Коммерсантъ»). Работал директором по маркетингу журнала «Огонек», руководителем отдела информации Фонда эффективной политики. 
С 1997 работал старшим медиапланнером в агентстве Carat, а в 2000 г. перешел в агентство CIA Russia на должность директора по медиапланированию. Последнее время работал в должности медиадиректора - заместителя генерального директора агентства Mediaedge:cia. 
Имеет опыт работы с такими рекламодателями как: Wrigley, Pepsi Co, Beiersdorf, Philips.